Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Автосалон Рольф Вешки Skoda

1 / 1
Рольф Вешки Skoda , Skoda
Адрес автосалонаМосква, 85 км МКАД, внешняя сторона, пересечение с Алтуфьевским шоссе  на карте
АвтохолдингРольф
Телефон+7 (495) 241-46-11 Пожалуйста, скажите, что телефон нашли на 110км.ру
Официальный
дилер
Официальный сайтhttps://skoda-veshki.ru
Расположение 4
Сервис и качество услуг 3
Общая оценка 4

Как добраться

Маршрут
Описание
 
Компания «Пеликан-Авто» и ее сотрудники прошли через все этапы становления бизнеса по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей в так называемый «послеперестроечный период». Уже давно прошли те времена, когда  нужно было просто уметь привозить машины из-за рубежа и, в меру сил, обслуживать их. Тогда никого не пугало, что слова СЕРВИС и АВТОСАЛОН были просто написаны на соседнем заборе.

Сегодня конкуренция, а самое главное клиенты, требуют от нас обеспечить им наивысший уровень обслуживания, и в первую очередь они – клиенты - делают нас лучше, а точнее заставляют быть лучше! Иностранные производители открыли свои дочерние компании в нашей стране и взяли на себя функции дистрибуторов, чтобы мы могли еще с большим вниманием сосредоточить свои усилия  на повышении качества обслуживания. Они учат нас, как быть лучше, потому что их требования основаны на опыте последних десятилетий, приобретенном  в разных точках мира, потому что их специалисты постоянно изучают и аккумулируют все новое, потому что во все это инвестируются сотни миллионов долларов, которые не смог бы в это вложить ни один дилер одиночка -  и все это направлено на покупателя, на клиента.
Полное названиеПеликан-Авто на Дмитровском Skoda Официальный дилер Skoda: автомобили Шкода в Мск в наличии
Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Отзывы о Рольф Вешки Skoda
4
Добрый день. Это отзыв об отвратительной работе данного дилера и пофигистском отношении к клиенту. 15.06.2020г., я записался на ТО в Рольф Шкода Вешки. Мне сказали, что можно приехать в 17:00. Мастер приёмщик Иванов Алексей. Мой автомобиль: Шкода Рапид 2018г.в. А272РС799 1. Как обычно, машину в назначенное время НИКОГДА не принимают. ВСЕГДА приходится ожидать приемки от 20 минут как минимум. Этот раз не был исключением, я приехав в 16:50 прождал 40 минут пока у меня не приняли автомобиль на ТО. При чем, приняли около 17:40. Почему клиент всегда должен, приехав в назначенное время, ожидать 20-30-40 минут что б у него приняли автомобиль?? 2. Я всегда присутствую на ТО. Но в этот раз мне было сообщено по телефону, ещё до записи на ТО, что в связи с пандемией я сделать этого не смогу. Но зато смогу наблюдать на 2 этаже за ходом выполнения работ по моему автомобилю. Было сказано, что над КАЖДОЙ машиной висит камера и по телевизору мне будет все хорошо и отчетливо видно. В связи с этим я согласился приехать и сделать ТО. Итог: Н***Я не видно. На экране 12 картинок. Видно нормально более менее 3 машины, остальные видно очень плохо. Камеры оказалось, висят не над каждым авто как сообщалось мне по телефону. Тем более разглядеть что конкретно меняют/делают по авто вообще не представляется возможным. 3. И это самое интересное. На мой вопрос, какое время займёт данное ТО было отвечено мастером приемщиком Ивановым Алексеем: «От 2 до 2,5 часа. Но я думаю, за 2 часа все сделаем». Я сказал ок. Сдал машину, поднялся на 2 этаж, сижу жду. В течении ровно 1 часа к машине никто не подошёл! Вообще никто! Я просто просидел и потерял 1 час. Звоню мастеру Иванову Алексею. Спрашиваю в чем дело, почему она уже час стоит и ничего не происходит? Ответ на 5+. Клиентоориентированность «0»: «Сейчас пойду уточню. У нас людей не хватает». Как только я позвонил ему, машиной сразу занялись и через час все было готово. Спрашиваю у него когда все сделали: Почему приглашаете на ТО если людей не хватает? Молчит. Спрашиваю, почему не информируете что время ожидания будет увеличено когда сдаю вам свою машину? Молчит. Смотрит на меня и молчит Подробнее
22 июня 2020 г.
1
Обходите это цент стороной , разводят на деньги ..... обещают одно но после заключения договора и сдачи машины в трейд ин (как у меня) условия резко меняются Подробнее
10 марта 2020 г.
1
Всё очень плохо и не в первый раз уже наблюдаю отвратительную работу салона Рольф Вешки SKODA в целом к примеру когда в 2017 году я планировал взять там машину вёл предметный разговор о покупки с менеджером Алексеем но поскольку машины нужной не оказалось а другие были либо очень дорогие либо нужно ждать около месяца третьи были очень простые. Отпускать менеджер меня не хотел он постоянно с кем то консультировался делали от лица салона все возможные скидки максимум 30 000 рублей в зависимости от комплектации и какой то дешевый презент вроде второй пепельнице хотя я не курю ну ладно и на этом пойдёт. Сказали что вы можете оставить задаток а если не понравится приедете заберёте его. Когда нашёл нужный мне вариант причём у того же дилера в другом месте да и там мне уступили 80 000 рублей машина была чуть дороже но гораздо богаче в комплектации. Я поехал забирать свой задаток в Skoda Вешки обратился к менеджеру Алексею и тут начались сюрпризы он сказал что если я не буду брать у них машину то салону должен ещё неустойку чего то там "0,2 в день от стоимости автомобиля" итог должен салону 35 000 рублей прикольно.... Ну и последние 11.05.2019г поехал делать туда ТО+шиномонтаж и защиту картера ах да машину взял в другом салоне и задаток мне отдали после разговора с главным менеджером. Попросили сразу оплатить за всё с работай 23343,87 рублей ок хорошо. Перед приемкой авто дали на подпись акт приема авто на подпись я спросил разве так правильно я ещё машину не видел и хотел бы с начала осмотреть и после подписать. При просмотре обнаружил глубокие царапины на двух дисках позвал мастера он сказал что не знает и претензию я могу оставить тут же принёс мне какую ту втулки с спросил меня как ей можно было поцарапать на что я понял что из меня начинают делать дурака и говорю когда он выкручивал с помощью этой втулки болт из колеса этим болтом видно и задел очень глубоко при чём не в одном месте а не сколько раз и на двух дисках. Пошёл оставил претензию попросил сотрудников салона зафиксировать при мне на фотооборудование эти дефекты отдал им лист с претензией оказалось что когда я писал. Машину мою они уже переставили в другое место и без меня якобы всё зафиксировали на телефон безобразие не понятно что они там фиксировали возможно другие диски другой машины или какие то мелкие дефекты на диске не относящийся к сегодняшнему ТО или может знали знали что фиксировать а говорили что не при делах. В общем ждите 10 дней вам ответят на обращение почтой ладно думал разберут ситуацию посмотрят камеры позвонят хотя бы принесут свои извинения и будут делать в следующий раз аккуратно. Через больше чем меся а именно 17.06.2019 приходит извещение о заказном письме в нём говориться что p.s автомобиль был принят в грязном виде о чём сделана соответствующая отметка в подписанном Вами (Вами с большой буквы указали)акте приема-передачи автомобиля.В данном случаи с исполнителя снимается ответственность. Моя ошибка что с того акта я не снял копию а отдал им его думаю по том они в него дописали. Я понимаю что у всех семьи и т.д но я кроме извинений не чего не ждал а тут даже я сам себе оказывается поцарапал так что ребята решайте сами ехать туда или нет смотрите камеры просите присутствия своего в ремзоне всё осматривайте потом всё подписываете в случаи если есть дефекты фоткайте акт приёма-передачи что бы потом они не могли туда дописать что то. В суд я конечно не пойду но туда больше не поеду. В общем то как в первый раз хотели обмануть на задаток так и дальше продолжается видимо система у них там токая. Подробнее
19 июня 2019 г.
8
ТО проводят хорошо. В комнате ожидания нет монитора, но зато без проблем пускают в ремзону. Заставляют покупать оригинальное масло. Я разок купил у них, прифигел от цен, теперь покупаю в другом месте на порядок дешевле, привожу канистру с собой. Не нравится навязчивость сервиса. Регулярно названивают, сообщая об акциях, которые мне не подходят. Например, несколько раз звонили, чтобы рассказать о скидках для корпоративных клиентов, коим я не являюсь. Подробнее
29 мая 2019 г.
6
Продажники хороши, вежливо, корректно, терпеливо помогают подобрать авто, к ним у меня вопросов нет. Вопросы к организации работы салона. Авто надо ждать 4 месяца. С учетом курса доллара оно за это время может прилично вырасти в цене. В кредитном отделе пытаются незаметно вписать в договор лишние страховки. Хорошо, что я вовремя соскочил. Так чтобы отказаться от внесения предоплаты пришлось еще сотню бумажек оформить! Подробнее
22 января 2019 г.
Последние отзывы о других салонах Шкода, Skoda
Автомир Богемия Skoda Дмитровское | отзывы
Салон подходит, чтобы купить у них машину и больше никогда не возвращаться. Менеджеров по продажам много, а весь остальной персонал урезан, из-за этого очереди. На продление страховки, на заказ запчастей, на доп.оборудование, везде стоишь в очереди, потому что менеджеров по одному-два человека и они ...
Sergii
РОЛЬФ Магистральный | отзывы
Хочу выразить глубокую признательность сотрудникам дилерского центра Рольф за реанимацию моей Шкоды. Не мог никак договориться с другими центрами, то запчастей нет или долго ждать, то цена ремонта нереальная, то вообще про некоторые моменты говорили, что это уже бесполезно чинить. Рольф был первым центром ...
Евгений

Комментировать

Другие дилеры Шкода в Москве
Москва, ул.Марьинский парк, д.1 
Москва, Каширское шоссе, д.45 
Москва, Дмитровское ш., д.98, стр.1 
Москва, Новорижское шоссе, 9км 
Москва, Цветочный пр-д, д.6 
Отредактируйте данную страницу или добавьте новый автосалон

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
 

в Москве