3158
Автосалон Major Geely Дмитровка
Полное название | Major Официальный дилер Geely: автомобили Джили в Мск в наличии |
Отзывы о Major Geely Дмитровка
Geely Automobile Holdings Limited !
Гоните в шею руководство сервиса этого дилера!
Достали!
Они реально портят автомобили и убивают положительное отношение к Geely!
Люди в сервисе плохо понимают, чем они занимаются, не знают принципы и ценности компании, не уважают клиентов.
Проблема касается и гарантийного отдела.
Общаясь с ними, иногда сожалеем, что сделали выбор на этом дилере.
Обман клиентов начинается с отсутствия полной и объективной информации о работах и стоимости.
Приходится все "вытаскивать клещами". Сервис не выдает инфо и документы по истории обслуживания авто, ссылаясь на внутренние документы компании.
Накручивают дико цены и предлагают лишние работы.
Так, замена аэродинамических щитков передних колес по инфо менеджера будет стоить 15 т.р.(!) вместе с заменой колёсных арок), хотя там нужно просто снять три самореза и заменить щитки.
Гарантийный отдел - циркачи!
Не гнушаются поработать молоточком по трещине на лобовом стекле, лишь бы не признавать случай гарантийным.
Ни разу не было живой обратной связи с приемщиком, не звонят по готовности авто, выдают авто более 30 минут.
Весь отдел в цейтноте, нет последовательности и организации процесса!
Последней каплей стал ремонт авто по отзывной компании- замена передних стоек стабилизатора.
Авто прибыл в сервис в идеальном техническом состоянии.
После ремонта, авто сразу начало вести влево на дороге .
Запись назначили только через неделю!)
На следующий день, передняя подвеска начала жутко греметь ( продолжение следует)
Чего точно нет в этом сервисе:
Компетентности и профессионализма
Честности
Открытости
Уважения клиентов
К такому сервису нет доверия!!!
Меняйте его!
"Представительство Geely в РФ" не умеет решать проблемы клиентов и не отвечает на их вопросы, предлагая обратится с жалобой к самому дилеру)
Подробнее
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЭЙДЖОР-АВТО"
ОГРН 1027739648023 .
ПРЕТЕНЗИЯ
на отказ в проведении гарантийного ремонта
Я являюсь собственником автомобиля марки GEELY модель ATLAS,
Гарантийный срок на автомобиль установлен заводом-изготовителем продолжительностью 3 года или 100000 км. пробега в зависимости от того, какое событие наступит ранее.
В сентябре 2021 в Вашем автосалоне ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" по адресу г. Москва ул. Псковская 13 был приобретён автомобиль GEELY ATLAS, 2021 гв
21 августа 2022 года на пробеге 3790 км, в Вашем автосалоне ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" по адресу г. Москва ул. Псковская 13 было проведено плановое ТО1
13 февраля 2023 года по прошествии 17 месяцев. гарантийного срока мной, на пробеге 6520км в автомобиле был обнаружен следующий неоговоренный продавцом недостаток: не корректное отображение информации с камеры заднего хода, а соответственно не корректная работа функции кругового обзора, с которой и приобретался автомобиль. С данной проблемой не корректной работы камеры заднего хода, а именно помутнение изображения в дневное время суток и расплывчатое изображение в ночное время суток я обратился 13 февраля в ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" по адресу г. Москва ул. Псковская 13, где был записан на диагностику данной неисправности на 18 февраля 2023г на 15.00. Прибыв в ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" по адресу г. Москва ул. Псковская 13 18 февраля к 15.00 я был встречен в сервис центре инженером по гарантии ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" ( фамилию сотрудник назвать отказался ) который пояснил, что он отказывает мне в проведении диагностики выявленной неисправности камеры заднего хода, а так же отказывает мне в гарантийном ремонте (замене) камеры ЗХ т.к данный дефект не влияет на безопасность движения автомобиля и является моим личным восприятием видеоизображения камеры ЗХ.
На мою просьбу подать жалобу руководству сервис центра ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" по адресу г. Москва ул. Псковская 13, инженером по гарантии (фамилию назвать отказался) мне так же было отказано, с пояснением, что все жалобы нужно писать на сайде GEELY.
Так, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель машины имеет право на ее безвозмездный ремонт по гарантии, если неисправность возникла из-за присущих автомобилю недостатков в течение всего гарантийного периода. Гарантийный ремонт автомобиля предполагает безвозмездное устранение недостатков, которые были обнаружены в пределах гарантийного срока. Ответственность за проведение ремонта по гарантии лежит на продавце: это может быть как официальный дилер автопроизводителя, так и обычный автосалон. Кроме того, такой отказ должен быть передан в письменной форме и содержать официальную причину для отказа в ремонте. Обычно заключение о причинах возникновения недостатков делается по результатам проведенной оценки качества (это внутренняя проверка автосалона без обращения к независимым экспертам). Но по закону после поступления требования потребителя о проведении гарантийного ремонта необходимость доказывания того факта, что случай не подходит под гарантию, возлагается на продавца. Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при возникновении спорных вопросов относительно причин возникновения недостатков автосалон обязан провести экспертизу качества за свой счет.
При получении машины из автосервиса дилер обязан предоставить автовладельцу информацию о дате обращения покупателя с требованием устранить дефекты, сведения о дате передачи товаров для ремонта, об устранении дефектов с полным описанием, о деталях и материалах; о выдаче владельцу материалов по окончанию ремонта.
В соответствии с п.6, ст.18 ЗоЗПП ( п.2, ст. 476 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в отношении товара на который установлен гарантийный срок, продавец( как уполномоченное лицо изготовителя) отвечает за недостатки товара, если не доказана вина покупателя. УСТНЫЙ ОТКАЗ Вашего сотрудника (инженера по гарантии), является грубейшим нарушением данной статьи
Поскольку я считаю, что недостаток возник по причинам, не связанным с нарушением мной правил эксплуатации или иным, за которые не отвечает изготовитель, то настоящим я требую:
- провести гарантийный ремонт автомобиля в минимальный срок, объективно необходимый для устранения имеющегося недостатка.
- дать ответ на вопрос, имеет ли камера заднего хода, установленная на автомобиль, влияние на безопасность движения данного автомобиля?
- привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц
19 февраля 2023 г
ранее мне так же было отказано в гарантийной замене датчика давления шин и неисправность обогрева заднего стекла
Подробнее
Не понравилось. Салон какой-то инертный, мало машин, нет интересных акций, тест-драйв долго ждать. Свою роль сыграл и менеджер Дмитрий, который относился пренебрежительно, не хотел нормально отвечать на вопросы. Создалось впечатление, что он презирает Geely и тех, кто покупает эту марку. Провели в салоне 40 минут и ушли, не дождавшись тест-драйва с испорченным настроением. Подробнее
Последние отзывы о других салонах Джили, Geely
Евроком-Авто-Трейд Geely | отзывы
Сервис был нормальный. В ремзону не пускали, но между ней и клиентской зоной было большое окно. Чинили неплохо и достаточно оперативно, деньги не выморачивали.
В прошлом месяце приехал, потому что коробка пиналась. Взяли на 4 часа, что-то сделали, эту проблему решили. И еще лампочка дальнего света тускло ...
Обухов Geely | отзывы
Салон чистый, светлый, просторный и расположен удобно. Девушки-хостесс симпатичные.
Интересовал Джили Атлас, все рассказали, показали, сразу устроили тест-драйв. Удивило, что такая хорошая трасса, с шоссе съезжаешь на участок с искусственными насыпями, можно проверить в разных условиях. Машинка оказалась ...
Другие дилеры Джили в Москве
Москва, 2-я ул. Машиностроения, д. 6  |
Москва, Ярославское ш., д. 7  |
Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2   |
Москва, МКАД 18 км  |
Москва, МКАД 47 км  |
Автомобили в Москве в наличии
![]() |
Отредактируйте данную страницу или добавьте новый автосалон |