Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
EXEED
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaecoo
Jaguar
Jeep
Jetour
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong / KGM
Subaru
Suzuki
TANK
Toyota
Volkswagen
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Москвич
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Belgee
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
Donkervoort
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Ineos
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
LEVC
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
Micro
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hennessey
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito / Seres
Aiways
Arcfox
Avatr
BAIC
Baojun
Blaval
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Dayun
Denza
DongFeng
EXEED
Exlantix
FAW
Forthing
Foton
Fuqi
GAC
GAC Trumpchi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Hanteng
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
Huazi
Hycan
IM Motors
JAC
Jaecoo
Jetour
Jetta
Jidu
JMC
JMEV
KAIYI
Kandi
Knewstar
Landwind
Leapmotor
Lifan
Livan
Luxeed
Luxgen
Lynk & Co
M-Hero
Maple / SMA
Maxus
MG
Nevo
Nio
OMODA
ORA
Oting
Qoros
Radar
Rising Auto
Roewe
Rox
SAIC
Shacman
Skywell
Stelato
SWM
TANK
Tianma
Tianye
Tonggong
Venucia
VGV
Vortex
Voyah
Weltmeister
WEY
Wuling
Xiaomi
Xin Kai
XPeng
YueJin
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong / KGM
Ambertruck
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Solaris
Sollers
Volga
Xcite
АмберАвто
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Suzuki
Cezet
Lifan
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
ГАЗ
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
YueJin
Dayun
DongFeng
Foton
Shacman
Volvo
Ambertruck
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
Ikarus
Hyundai
Volvo
Volvo
SsangYong / KGM

Автосалон Major Geely Дмитровка

Адрес автосалонаМосква, ул. Псковская, д.13  на карте
АвтохолдингМэйджор
Телефон+7 (495) 228-98-64 Пожалуйста, скажите, что телефон нашли на 110км.ру
Официальный
дилер
Изменить / добавить информацию о компании
Расположение 7
Сервис и качество услуг 2
Общая оценка 5
(5.0/10) 3 отзыва

Как добраться

Маршрут
Полное названиеMajor Официальный дилер Geely: автомобили Джили в Мск в наличии
Отзывы о Major Geely Дмитровка
3
Geely Automobile Holdings Limited ! Гоните в шею руководство сервиса этого дилера! Достали! Они реально портят автомобили и убивают положительное отношение к Geely! Люди в сервисе плохо понимают, чем они занимаются, не знают принципы и ценности компании, не уважают клиентов. Проблема касается и гарантийного отдела. Общаясь с ними, иногда сожалеем, что сделали выбор на этом дилере. Обман клиентов начинается с отсутствия полной и объективной информации о работах и стоимости. Приходится все "вытаскивать клещами". Сервис не выдает инфо и документы по истории обслуживания авто, ссылаясь на внутренние документы компании. Накручивают дико цены и предлагают лишние работы. Так, замена аэродинамических щитков передних колес по инфо менеджера будет стоить 15 т.р.(!) вместе с заменой колёсных арок), хотя там нужно просто снять три самореза и заменить щитки. Гарантийный отдел - циркачи! Не гнушаются поработать молоточком по трещине на лобовом стекле, лишь бы не признавать случай гарантийным. Ни разу не было живой обратной связи с приемщиком, не звонят по готовности авто, выдают авто более 30 минут. Весь отдел в цейтноте, нет последовательности и организации процесса! Последней каплей стал ремонт авто по отзывной компании- замена передних стоек стабилизатора. Авто прибыл в сервис в идеальном техническом состоянии. После ремонта, авто сразу начало вести влево на дороге . Запись назначили только через неделю!) На следующий день, передняя подвеска начала жутко греметь ( продолжение следует) Чего точно нет в этом сервисе: Компетентности и профессионализма Честности Открытости Уважения клиентов К такому сервису нет доверия!!! Меняйте его! "Представительство Geely в РФ" не умеет решать проблемы клиентов и не отвечает на их вопросы, предлагая обратится с жалобой к самому дилеру) Подробнее
17 ноября 2024 г.
5
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МЭЙДЖОР-АВТО" ОГРН 1027739648023 . ПРЕТЕНЗИЯ на отказ в проведении гарантийного ремонта Я являюсь собственником автомобиля марки GEELY модель ATLAS, Гарантийный срок на автомобиль установлен заводом-изготовителем продолжительностью 3 года или 100000 км. пробега в зависимости от того, какое событие наступит ранее. В сентябре 2021 в Вашем автосалоне ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" по адресу г. Москва ул. Псковская 13 был приобретён автомобиль GEELY ATLAS, 2021 гв 21 августа 2022 года на пробеге 3790 км, в Вашем автосалоне ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" по адресу г. Москва ул. Псковская 13 было проведено плановое ТО1 13 февраля 2023 года по прошествии 17 месяцев. гарантийного срока мной, на пробеге 6520км в автомобиле был обнаружен следующий неоговоренный продавцом недостаток: не корректное отображение информации с камеры заднего хода, а соответственно не корректная работа функции кругового обзора, с которой и приобретался автомобиль. С данной проблемой не корректной работы камеры заднего хода, а именно помутнение изображения в дневное время суток и расплывчатое изображение в ночное время суток я обратился 13 февраля в ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" по адресу г. Москва ул. Псковская 13, где был записан на диагностику данной неисправности на 18 февраля 2023г на 15.00. Прибыв в ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" по адресу г. Москва ул. Псковская 13 18 февраля к 15.00 я был встречен в сервис центре инженером по гарантии ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" ( фамилию сотрудник назвать отказался ) который пояснил, что он отказывает мне в проведении диагностики выявленной неисправности камеры заднего хода, а так же отказывает мне в гарантийном ремонте (замене) камеры ЗХ т.к данный дефект не влияет на безопасность движения автомобиля и является моим личным восприятием видеоизображения камеры ЗХ. На мою просьбу подать жалобу руководству сервис центра ООО "МЭЙДЖОР-АВТО" по адресу г. Москва ул. Псковская 13, инженером по гарантии (фамилию назвать отказался) мне так же было отказано, с пояснением, что все жалобы нужно писать на сайде GEELY. Так, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель машины имеет право на ее безвозмездный ремонт по гарантии, если неисправность возникла из-за присущих автомобилю недостатков в течение всего гарантийного периода. Гарантийный ремонт автомобиля предполагает безвозмездное устранение недостатков, которые были обнаружены в пределах гарантийного срока. Ответственность за проведение ремонта по гарантии лежит на продавце: это может быть как официальный дилер автопроизводителя, так и обычный автосалон. Кроме того, такой отказ должен быть передан в письменной форме и содержать официальную причину для отказа в ремонте. Обычно заключение о причинах возникновения недостатков делается по результатам проведенной оценки качества (это внутренняя проверка автосалона без обращения к независимым экспертам). Но по закону после поступления требования потребителя о проведении гарантийного ремонта необходимость доказывания того факта, что случай не подходит под гарантию, возлагается на продавца. Согласно ч. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при возникновении спорных вопросов относительно причин возникновения недостатков автосалон обязан провести экспертизу качества за свой счет. При получении машины из автосервиса дилер обязан предоставить автовладельцу информацию о дате обращения покупателя с требованием устранить дефекты, сведения о дате передачи товаров для ремонта, об устранении дефектов с полным описанием, о деталях и материалах; о выдаче владельцу материалов по окончанию ремонта. В соответствии с п.6, ст.18 ЗоЗПП ( п.2, ст. 476 Гражданского Кодекса Российской Федерации) в отношении товара на который установлен гарантийный срок, продавец( как уполномоченное лицо изготовителя) отвечает за недостатки товара, если не доказана вина покупателя. УСТНЫЙ ОТКАЗ Вашего сотрудника (инженера по гарантии), является грубейшим нарушением данной статьи Поскольку я считаю, что недостаток возник по причинам, не связанным с нарушением мной правил эксплуатации или иным, за которые не отвечает изготовитель, то настоящим я требую: - провести гарантийный ремонт автомобиля в минимальный срок, объективно необходимый для устранения имеющегося недостатка. - дать ответ на вопрос, имеет ли камера заднего хода, установленная на автомобиль, влияние на безопасность движения данного автомобиля? - привлечь к дисциплинарной ответственности виновных лиц 19 февраля 2023 г ранее мне так же было отказано в гарантийной замене датчика давления шин и неисправность обогрева заднего стекла Подробнее
18 февраля 2023 г.
6
Не понравилось. Салон какой-то инертный, мало машин, нет интересных акций, тест-драйв долго ждать. Свою роль сыграл и менеджер Дмитрий, который относился пренебрежительно, не хотел нормально отвечать на вопросы. Создалось впечатление, что он презирает Geely и тех, кто покупает эту марку. Провели в салоне 40 минут и ушли, не дождавшись тест-драйва с испорченным настроением. Подробнее
9 апреля 2019 г.
Последние отзывы о других салонах Джили, Geely
Евроком-Авто-Трейд Geely | отзывы
Сервис был нормальный. В ремзону не пускали, но между ней и клиентской зоной было большое окно. Чинили неплохо и достаточно оперативно, деньги не выморачивали. В прошлом месяце приехал, потому что коробка пиналась. Взяли на 4 часа, что-то сделали, эту проблему решили. И еще лампочка дальнего света тускло ...
Tima
Обухов Geely | отзывы
Салон чистый, светлый, просторный и расположен удобно. Девушки-хостесс симпатичные. Интересовал Джили Атлас, все рассказали, показали, сразу устроили тест-драйв. Удивило, что такая хорошая трасса, с шоссе съезжаешь на участок с искусственными насыпями, можно проверить в разных условиях. Машинка оказалась ...
Максим

Комментировать

Другие дилеры Джили в Москве
Москва, 2-я ул. Машиностроения, д. 6 
Москва, Ярославское ш., д. 7 
Москва, Волгоградский пр-т., д.41, стр.2  
Москва, МКАД 18 км 
Москва, МКАД 47 км 
Отредактируйте данную страницу или добавьте новый автосалон

Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
 

в Москве
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business