Всем доброго дня! Продаю одну из своих машин, Жигули 1970 года с номером кузова 16521, выпуск ориентировочно ноябрь 1970 года. Покупал 3 года назад, в 2019 году у единственного владельца с пробегом (с его слов) 155 тысяч км, он в свою очередь ездил на ней с момента покупки до 1986 года, что подтверждается отметками прохождения ТехОсмотра и журналами За Рулем 1986 года в салоне машины, и ещё толстенным слоем пыли на кузове. Машина все эти годы простояла в сухом и теплом московском паркинге постройки СССР (кстати фото этой машины ещё на черных номерах периодически появляются заново в интернете, как «стоит 20 лет в гараже брошенная»). Так как машина была в толстенном слое пыли, покупал тогда «кота в мешке», чисто из-за года выпуска, в догонку к машине купил у бывшего владельца ещё и гараж))) После первой мойки осмотр машины подтвердил что на кузове нет ни единой дырочки, пороги, арки, днище – все в заводской краске, есть только многочисленные сколы и потертости. Также в машине присутствовали многие «ништяки» именно 1970 года итальянского происхождения, что очень обрадовало. В 2019 году было перебрано все по технической части – двигатель, сцепление, тормоза. В июле 2019 поставлена на современный учет. В тот сезон я наездил около 1500 км по Москве и области, далее зимой не ездил, летний сезон 2020 проехал около 300 км, далее по рабочим обстоятельствам ездил на другой своей машине. Тогда же в 2020 году на перекрестке в меня сзади въехало такси, немного помяв заднее левое крыло и задний бампер. Расстроился я конечно, но с другой стороны был рад, что не отдал машину в покраску до этого, было бы в 100 раз обиднее попасть в нелепую аварию после реставрации. Планы на машину вообще были следующие – полностью разобрать, отдать кузов в мастерскую для пескоструя и новой покраски. Та мелкая авария дала мне понять, что после таких капитальных вложений ездить повседневно в летний сезон на машине мне уже будет не комфортно из-за боязни повторения такого инцидента. За три года владения многое произошло, что откладывало мои планы на реставрацию автомобиля: уход отца, сопутствующие траты и вообще упадок настроения на долгие месяцы, потом в 2021 году покупка ещё одних Жигулей – 2106 с пробегом всего 180 км, ну и для такой машинки пришлось купить ещё один гараж. Далее рождение третьего ребенка в семье, тут вообще не до хобби))) А в текущем сезоне 2022 я приобрел себе Мерседес в кузове W123, с усилителем руля и АКП, и на такой ретро-машине гораздо комфортнее передвигаться по нашему городу в вечных пробках. По итогу, принято решение выставить «Единичку» на продажу, так как иметь 7 автомобилей в постоянном пользовании тяжело в плане и финансовом, и понимаю что не могу уделить достаточно времени и сил каждой из своих игрушек. Ну, в «постоянном пользовании» конечно громко сказано, постоянно используются наш повседневный Паджерик, сейчас добавился W123, а 5 разных экземпляров продукции АвтоВАЗа в основном простаивают по гаражам. Цену вижу как более чем адекватную по многим причинам, в первую очередь год выпуска и наличие многих оригинальных итальянских деталей, комплектность автомобиля, его исходное состояние. Этот экземпляр - не машина для молодежи «на покататься», не для «занижения» и не для «валить боком». Это именно вариант для восстановления в полный оригинал. Также в эту стоимость входят многие запасные части, которые были куплены за 3 года, и которые положены именно машине 1970 года. Например, одни ободки для фар (а они в самом начале выпуска модели были несколько иные) с хранения стоят около 7-10 тысяч рублей. Новая резина, колесные диски, балка заднего бампера итд. К машине прилагается флешка с почти 6 Гб фото и видео процесса всех ремонтов. В довесок идут оригинальные черные номера (для выставок и фото) Прошу «заберу за 50» не писать, не надо тратить мое и свое время. Посмеяться я посмеюсь, но не более того. Цена автомобиля – это не «то, что я хочу получить», а «то, за что я готов расстаться с этим автомобилем», так как за меньшую стоимость продавать смысла нет, мне будет приятнее если она также будет храниться в моем гараже в ожидании полного восстановления. Присутствует разумный и здоровый торг, ну и конечно если вы расскажете про особенности и отличия машин 1970 года больше, чем знаю я, скидка будет более чем достойная. Как говорится, своим людям)))