Скажу сразу, мотор D4. С примерным пробегом 100000, контракт, замена в сентябре 2021 года, предшественник помер на 320000. На новый мотор документы есть. При замене мотора был поменян ремень ГРМ, ,ролики,маслонасос, помпа, передний и задний сальник, новый японский аккумулятор. Был вымыт впускной коллектор, изменяемая геометрия во впускном колекторе работает, ошибок нет, масло не ест от слова совсем, в любой мороз заводится хорошо, стоит автозапуск, 3 комплекта колёс на дисках, зима 14, лето 15 и лето 16 на фото есть все варианты, в фарах стоял диоды Narva с регулировкой угла, встречку не слепит. Стоит магнитола pioneer с усилителем в багажнике и нештатные колонки.Салон в отличном состоянии. Дно автомобиля покрыто антикором tectyl bodysafe в три слоя. Есть вздутие краски на заднем крыле и на капоте, трещина на лобовом, частые поездки по трассе не прошли даром. По ходовой всё хорошо, ничего не гремит, машина на пружинах с занижением Triple S, кстати стойки менялись на новые вместе с пружинами, есть сток . Коробка как и у большинства имеет небольшой пинок с первой на вторую. Езжу практически каждый день в течении 7 лет ни разу не подвела, мотор был поменян из-за посторонних звуков. Замена масла Mobil super formula fe 5w30 каждые 6-7 тысяч км. Возможен обмен на универсал с моей доплатой .В довесок отдам дроссель со старого мотора, был поменян за пару месяцев до кончины мотора, на разборках за него просят 5т р., еще есть форсунки, катушки, решетка радиатора и ещё куча мелочей.
Тонированные стекла;Противотуманные фары;USB;AUX;Дистанционный запуск двигателя;Датчик проникновения в салон (датчик объема);Штатная аудиосистема с CD;Датчик света;Штатная аудиосистема с TV;Прикуриватель и пепельница;Передний центральный подлокотник;ABS;Блокировка замков задних дверей;Bluetooth;Центральный замок;Электроскладывание зеркал;Розетка 12V;Электропривод зеркал Поколение X (T210) Тойота Корона