Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзывы о СИМ Hyundai на Варшавке

Hyundai

СИМ Hyundai на Варшавке

Москва, Варшавское шоссе д 26 стр.11

на карте

Рейтинги

2 (2/10)

12 июня 2020 г.

Люди, обходите этот центр стороной!!!! Здесь обман и разводилово. Являюсь владельцем автомобиля премиум сегмента Дженезис Джи 80. Автомобиль стоил 3 млн. Покупался новым в 18 году. На данный момент пробег 34К. Уже три раза был в гарантийном ремонте! Но дело не в этом. В очередной раз автомобиль дал сбой позвонил записаться на ремонт. Сначала предложили запись аш чеез три недели, после долгих разговоров записали на через 5 дней. Приезжаю сдавать авто. Приемщик Логинов принял и сразу начал намекать на то что это может быть не гарантийный случай и придется платить. Горит чек) движок троит. Глохнет. Заправляюсь исключительно на одной заправке уже несколько лет, в качестве топлива уверен! До этого было уже два ремонта. Один раз датчик температуры окружающего воздуха вышел из строя. другой раз отказали дворники. И вот сейчас это. Так как это автомобиль премиум сегмента я являюсь участником программы Дженезис экспириенс которая подразумевает подменный автомобиль на время гарантийного ремонта или бесплатное такси в пределах города на сумму 1000р. После сдачи авто говорю приемщику что хотел бы получить подменный автомобиль, на что он мне отвечает - забудь, машин нет.я говорю когда будет он говорит через несколько месяцев. Говорю давай бумагу отказ от выдачи авто он говорит мы таких бумаг не даем. он говорит мы вам можем в аренду дать такой авто за 5500 в сутки. Я говорю мол как то странно , для подмены автомобиля нет а для аренды есть. Говорю тогда предоставьте мне такси. логинов отвечает - яндекс в помощь или окей гугл. Моему возмущения не было предела. Требую жалобную книгу. А теперь внимание!!! Книга заполнена полностью!!!! Было место на самой последней странице. Оставил запись. посмотрел чужие отзывы. Все хают эту контору!!! и изредка встречаются положительные написанные одним и тем же почерком... Далее звоню на горячую линию дженезис. Оператор говорит по громкой связи в присутствии секретаря и логинова что мне полагается либо авто либо такси, логинов говорит что ничего не слышит и убегает, после чего оператор пробует меня соединить с сотрудниками руководящими но никого нет на месте. потом оператор говорит что такси мне сервис готов предоставить. подхожу к логинову он говорит подождите на улице. выхожу. через 10 мин он выходит и говорит мы готовы предоставить такси, но минимальная стоимость поездки 4 тысячи. и что сначала я сам плачу эти деньги а потом они компенсируют. на мой вопрос почему он сразу мне говорил что такси не предоставляется и почему стоимость не тысяча а 4 он ничего членораздельного сказать не может. а оскорбил меня и удалился. вот такой вот сервис для вип клиентов.... Мною написано письмо на имя директора центра, написана жалоба в представительств дженезис а так же буду составлять письмо в роспотребнадзор.! Худший сервис и свинское отношение к клиентам. Если к владельцам авто премиум класса такое отношение, то владельцев бюджетного сегмента вероятно вообще за людей не считают. Выбирайте другие сервисы для обслуживания!!! Всем удачи!
Подробнее
7 (7/10)

31 марта 2019 г.

Отдел продаж нормальный. Покупал новый Хёндай, было нервно, потому что пришлось заказывать и месяц ждать, но привезли сразу с доками и машина в порядке. Потом обращался в отдел авто с пробегом, хотел присмотреть колеса для работы, но ушел с пустыми руками. Очень уж напрягло, что менеджер на голубом глазу впаривал очевидно крашеный драндулет, как почти новый. Сервис обычный, средней паршивости.
Подробнее

Комментарии с форума

Konrad 11:58, 14.10.2019

Цитата:

| Кому: Евгений

Согласен, отдел машин с пробегом это то еще местечко.
Расписали машину как супер-пупер, почти новую, почти без дефектов, просто мечту. А показали рухлядь со скрученным пробегом и дохлым акб. Предупреждали, что есть проблема с замком багажника, я как увидел, чуть со смеху не умер. Багажник был конкретно сломан, и предыдущий владелец его открывал и подпирал с помощью палочки. И вот это мне пытались продать почти за лимон.
Могу похвалить позитивных менеджеров, которые не смутились из-за такой осечки и тут же попытались впарить мне другую рухлядь, поновее и за лимон двести.
Смех продлевает жизнь, поэтому я на ребят не в обиде.
Евгений 10:03, 04.10.2019
Новые машины продают нормально, от других дилеров в худшую сторону не отличаются. Я покупал Солярис в кредит, переплата там идет конкретная, но процесс покупки быстрый и без нервотрепки. Помогли поставить на учет, дали небольшие подарки, у машины дефектов нет, до сих пор катаюсь.
А через годик хотел взять б/ ушную для жены, она как раз права получила. Мне чуть не навязали битую машину, оригинал птс показывать не хотели, мутили что-то странное.
В сервисе средне, цены высокие, обслуживание вроде бы нормальное, но по гарантии ремонт делать не хотят, отказываются под разными предлогами.
Вот такое мое мнение, новые машины покупать можно, с б/ у лучше не связываться.
fedor 06:56, 15.07.2016
Недавно приобрел новый tucson в автоцентре СИМ на Варшавском шоссе. Перед покупкой я сам изучил немало мнений и отзывов, потому теперь пишу свой. Во-первых, все параметры авто соответствовали тому, что мы предварительно оговаривали по телефону (цвет, комплектация...) Во-вторых, акционная цена соответствует той, что указана на официальном сайте. В итоге я заплатил бОльшую сумму, но засчет того, что устанавливалось дополнительное оборудование. Чисто для общего развития поузнавал насчет кредитных программ - есть неплохие предложения..но покупку оформил без кредита.
Глеб 13:27, 18.03.2016
У меня подшипник правый полетел на Элантре, поехал в Hyundai-sim менять. Провели полную диагностику ходовой. Подшипники были в наличии, пыльник тоже, поменял сразу и левый и правый, потому что шумок слева уже тоже чуток был. Сработали быстро, меня особо не задерживали. Машину я пригнал минут за десять до времени по записи, но взяли ее в бокс сразу и начали заниматься. Ребята толковые, грамотные, нормальные в общении. Сейчас машина совсем по-другому едет, даже шум резины слышен стал, а то такой гул уже был, что аж стремно было) ) Через пару тысяч мне масло менять, тоже сюда приеду.
Вова 10:12, 25.08.2015
Привозил сюда свой сорярис на первое ТО. Прежде всего отмечу, что не смотря на то, что я явно не очень разбираюсь в автомобилях, цену на смену масла и фильтров не накрутили. Очень вежливо и достаточно быстро. Также авто помыли.
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Москве
9
Hyndai Центр Кунцево
Отвез на ремонт Хёндай, меняли приемную трубу глушителя. Механики были шустрые и делали все отлично. Подробнее
29 апреля 2020 г.
9
Hyndai Центр Кунцево
Машина перестала прогреваться. На работу обычно еду 30 минут и температура вообще не поднималась. По пути заехал к ребятам, мастер провел компьютерную диагностику и приговор, замена термостата. Сделали за 3 часа все. Приятно обращаться к профессионалам. Спасибо вам ребята. Подробнее
20 апреля 2020 г.
10
Hyndai Центр Кунцево
Я очень довольна. Приезжала просто на замену тормозных колодок, а мне полностью диагностику подвески сделали. Все проверили, поменяли резинку на глушителе. Молодцы ребята! Подробнее
20 марта 2020 г.
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве