Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзывы о СИМ Mazda

Mazda

СИМ Mazda

Москва, ул. Введенского, д.4а

на карте

Рейтинги

7 (7/10)

20 января 2019 г.

Сотрудники автосалона не желают обслуживать клиента, перекидывали меня друг другу, как будто им продажи не нужны. Еле добился тест-драйва. Сервис неплохой, ТО делают быстро и четко, но если что-то сверх этого, то цены ломят астрономические. Плюс за то, что есть оф.представительство страховой, и можно там же на месте продлить ОСАГО. Купил Мазду 6 gg, машина великолепная, за это готов накинуть салону пару баллов.
Подробнее
9 (9/10)

13 января 2019 г.

В автосалоне СИМ Mazda купил CX-5. В начале хотел сэкономить и посетил много автосалонов непонятного качества, где обещали хорошие автомобили, а на дели машины были в плохом состоянии. Решил не рисковать и поехал в СИМ Mazda, новые автомобили и очень качественный сервис обслуживания клиентов. Салоном остался доволен, единственное он далеко от меня расположен, а в целом 10 балов за обслуживания и качество автомобилей.
Подробнее

Комментарии с форума

Lizzy 09:50, 20.09.2019

Цитата:

| Кому: MAKar

И правильно сделали. Потому что я купила тут машину и теперь вынуждена ездить в здешний автосервис.
Была на двух ТО. На первом я пошла перекусить в кафе, оставив машину на их попечение. Внешне все было нормально, но потом у меня возникли подозрения и на втором ТО я решила остаться в ремзоне и наблюдать. То, что я увидела, это шок!
При мне техник слил половину старого масла и начал заливать новое! Я его остановила и спросила, что он делает, почему не меняет масло полностью. Ответить не смог. Заставила все переделать.
Теперь понятно, что и на первом ТО масло долили, взяв с меня деньги за полную стоимость. Самое шокирующее то, что это делалось у меня на глазах. Думают, что если я женщина, то совсем ничего не понимаю!
MAKar 10:57, 12.08.2019
Странное впечатление осталось от посещения данного салона. Начиналось нормально, поговорил с менеджером, посидел в СХ9, понравилось, попросил тест-драйв.
Тест-драйв сказочный, один раз вокруг салона, менеджер все это время молчал как партизан. Вернулись в салон, я говорю чо как по акциям, и тут менеджер слился. Отправил меня в кредитный отдел и исчез. В кредитном могут разъяснить только про кредит, а про скидки и подарки ни сном ни духом. Меня это взбесило, и я ушел, не прощаясь.
Менеджер не позвонил узнать, буду покупать или нет, словно я его чем-то обидел. Кому нужно за свои деньги терпеть такое отношение? Купил в другом месте.
antisso 15:54, 14.07.2016
Я попал в небольшое ДТП на CX-5 3 июля. Даже не думал, где рихтовать и красить крыло — сразу же позвонил в СИМ Мазда. У них недавно покупал эту машину, остался доволен уровнем обслуживания, поэтому и ремонт решил проходить там. В назначенное время приехал, меня сразу же встретили, машину загнали в рембокс. Через четыре дня мне позвонил менеджер и сказал, что можно забирать машину. Отрихтовали и покрасили так, что вообще стали незаметны последствия ДТП. цвет не отличить от родного. Зачет вам, ребята!
Николай Кравченко 15:00, 15.06.2016
Долго смотрел в интернете сайты, где можно качественно пройти ТО-1 для Мазды 3 серии. Остановил свой выбор на СИМ Мазда на Введенского, так как я живу неподалеку. Записывался на ТО заранее по телефону, уточнил, чтобы всё было готово, так как я не могу ждать. Поменяли фильтры и моторное масло, больше никаких недочетов выявлено не было. Стоимость работ выставили вполне адекватную. Остался доволен тем, что не пришлось долго ждать.
Миша34 16:27, 13.04.2016
Искал себе Mazda 6, перелопатил кучу сайтов, но в конце концов остановился на дилере СИМ на Введенского. По телефону заранее уточнил наличие комплектации и забронировал машину. В самом салоне очень приятная атмосфера, менеджеры грамотные и доброжелательные. Консультант Артем все мне рассказал, показал автомобиль, ответил подробно на все вопросы. Доки все оформили быстро, примерно часа за полтора, при покупке дали еще бонусную карту на обслуживание.
Игорь Дмитриев 15:44, 17.03.2016
13 марта прошел ТО-2 на Mazda CX5 у официалов в СИМ на Введенской. Сервис приятно поразил хорошей организацией всего процесса, везде все делается без задержек и качественно. На приемке угощают кофе и максимально быстро оформляют документы. Мастер внимательно выслушал все мои просьбы, дал подробные ответы на вопросы и полезные рекомендации. В процессе мастер несколько раз перезванивал и согласовывал все замены, которые делались дополнительно. Так что весь процесс проходит полностью под контролем и можно не переживать, что потом выставят по факту километровый счет.
dimdim 13:59, 11.02.2016
27 января проходил ТО-75 на Мазда 6 в автосервисе на Введенского. Заменили масло, фильтра масляный, воздушный и салонный, свечи, сделали диагностику всех систем, смазали петли и замки. Дополнительно заменили лампочку подсветки номера и отрегулировали замок багажника. Все процедуры заняли 3 часа, машину вернули вымытую с чистым салоном. Мастера доброжелательные, дают подробные консультации по всем вопросам.
Анатолий Скворцов 14:17, 11.12.2015
23 ноября продал свой старый фольксваген по трейд-ин и взял новенькую Mazda 3 у дилера на Введенского. Оценили машину нормально, хватило на первый взнос и на страховку. Выгодно, что есть такая услуга и не надо ждать, пока продастся старая машина. Менеджеры все приветливые, обслуживают по высшему разряду. Немаловажно, что цена такая же, как указана на сайте, и никто не пытается развести на деньги наперед. Машин много в наличии, свободно можно выбрать подходящий вариант. Оформили кредит в течение часа, а саму машину я забирал на следующий день.
MihailNik 13:36, 16.11.2015
Купил 22 октября Mazda 3 в СИМ на Введенского. Перед поездкой в салон общался с менеджером по телефону, уточнял насчет наличия и цены. Порадовало, что машины все в наличии, их можно детально посмотреть перед покупкой. Цены такие же, как по телефону озвучили. Так что в целом впечатления от салона очень хорошие. Общался с менеджером Тимуром, на все вопросы получил толковые ответы, даже на тест-драйв съездили. Оформили машину за 3 часа, ПТС был сразу и не надо было ждать. Там же делал ОСАГО и КАСКО, предложили вариант с хорошим лимитом и по нормальной цене.
Оформил в автоцентре СИМ на Введенского Mazda 6 в кредит. Предварительно заполнил заявку на сайте, мне быстро перезвонил менеджер, все рассказал и сориентировал по документам, что надо брать с собой. Долго не мог определиться с комплектацией, но пообщавшись с менеджером остановился на варианте Supreme с 2-х литровым двигателем. Все доки делали быстро, только решение от банка ждали почти два часа, может потому, что был выходной день. В общем, где-то за пол-дня все оформили.
Cergj 13:08, 15.07.2015
25 июня купил у официалов на Введенской Мазда CX5 в комплектации Supreme. С выбором мне очень помог определиться менеджер Михаил Николотов, который максимально подробно прошелся по всем особенностям комплектаций. Понравилась атмосфера в салоне – машины чистые, аж блестят, а главное – менеджеры не ходят за тобой, как приклеенные и не пытаются впихнуть клиенту совершенно ненужное оборудование. Еще порадовало, что быстро оформили кредит, предложили на выбор три программы кредитования, причем все с нормальными ставками.
Добрый день, Дмитрий! Хотелось бы более подробно прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Клиент Дмитрий верно описал условия договора купли-продажи, но есть несколько ремарок:

- данный клиент действительно внес предоплату за автомобиль в размере 15 000 руб.;
- получил одобрение кредита в банке;
- заказал дополнительное оборудование на сумму 96 000 руб. (включая обработку кузова автомобиля защитным покрытием за 33 000 руб.) , подписал все заказ-наряды;
- в назначенный день приехал в салон и отказался от автомобиля, дополнительного оборудования………. без объяснения причины.
По условиям заказ-наряда, покупатель возмещает продавцу (в случает отказа) затраты на установку и снятие заказанных товаров. В данном случае клиент обязан был возместить расходы продавца в размере 32 000 руб., но мы приняли решение не взыскивать сумму с клиента более 15 000 руб. С таким положением вещей клиент согласился, подписав соответствующие документы о расторжении договора.

К сожалению, вы указали не все пункты договора:
2.2.2. Оставшаяся (после предоплаты) часть: __ рублей – оплачивается не позднее 3-х календарных дней после извещения Покупателя в соответствии с п.3.2 настоящего Договора.
3.2. Извещение (уведомление) о готовности Автомобиля для передачи Покупателю производится, посредством телефонограммы по следующему телефонному номеру _______ либо направляется Почтой России по следующему адресу: _____________________. Покупатель несет ответственность за полноту сведений о предоставленной контактной информации и получение почтовой корреспонденции.

Так как мы на рынке уже несколько лет, то можем смело заявить, что случаи удержания денежных средств у клиентов можно пересчитать на пальцах.

С Уважением,
ГК «СИМ»
Официальный дилер Mazda
Дмитрий 16:18, 27.03.2015
Категорически не рекомендую оставлять залог за автомобили. Они наживаются на залогах! Не вернут. Кинули на 15000 руб.
Договор купли-продажи:
п.5.3. В случае отказа покупателя от выполнения своих обязательств , он обязается возместить расходы продавца, связанные с исполнением договора, но не менее 15000 руб
п.5.1. В случае несвоевременной оплаты автомобиля, покупатель выплачивает продавцу неустойку в размере 0.1% от стоимости автомобиля...за каждый день просрочки.
Vikalik 13:10, 25.03.2015
Наша семья приобрела Mazda CX-5 в феврале 2015 в автосалоне СИМ на Введенского. Думаю, писать о том, какой автомобиль нет смысла. Я начну перечислять положительные стороны и о том, как он нас устраивает, все равно найдется один , да недовольный именно этой моделью. Эта марка в любом случае сейчас лидирует на рынке. Остались довольны качеством обслуживания. Продавец-консультант отвечал на все наши «сколько? Почему?как? и зачем?» столько , сколько требовали мы. Нас не задерживали с оформлением документов. Спасибо за помощь в выборе авто.
Lisica 16:50, 16.03.2015
Доброе время суток всем! В конце января 2015 года в автосалоне СИМ на Введенского, я приобрела автомобиль Mazda6 и была приятно удивлена тем, что все-таки есть дилеры, в которых персонал выполняет свою работу качественно и ценит клиента. Меня обслуживал Артем Наделяев. Во-первых, перед тем как приехать, я несколько раз предварительно созванивалась с ним по телефону и ему удалось вызвать расположение к себе. По приезду в салон мне не перил оды о том, что именно Mazda6 лучший вариант. Нет, он и все подводные камни рассказал, предупредил, что страховка будет стоить очень дорого и лучше сразу приобрести защиту. Я это и раньше знала, но все «но» в конечном итоге так и не смогли изменить моего решения. Уж слишком давно я хотела именно шестерку. Не брала никакого допоборудования. Получается 19 января я приехала. Зарезервировала. Подала заявку на кредит. А уже 23 января приехала на выдачу. Спасибо дилеру, что оставил приятное впечатление!
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Москве
1
Автомир Mazda Варшавка
Крайне негативное, не рекомендую приходить в Автомир MAZDA на варшавке Подробнее
12 июля 2020 г.
9
Mazda Центр Кунцево
Все замечательно, все супер! Две недели назад установил парктроники и все отлично работает, рекомендую. Подробнее
17 апреля 2020 г.
10
Mazda Центр Кунцево
Приехал на ремонт ходовой. Мастера заменили стойки, рулевые наконечники, колодки. Работу провели быстро не затянули и хотя сумма вышла приличной, но за качество нужно платить. Зато потом не думать год, что все развалиться. Доволен ремонтом. Подробнее
20 марта 2020 г.
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве