Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзывы о Рольф Юг Hyundai

Hyundai

Рольф Юг Hyundai

Москва, ул. Обручева, д. 27, корп. 1

на карте

Рейтинги

10 (10/10)

12 ноября 2018 г.

На парковке подальше от входа место есть всегда. Если нужна заправка - она совсем рядом. Зона ожидания сделана комфортно. Я свою машину здесь покупал, здесь и обслуживаюсь.
Подробнее

Комментарии с форума

Игорь 12:33, 01.08.2019

Цитата:

| Кому: Настя

Мы тоже провели кучу времени в ожидании, с оформлением бумажек здесь не торопятся. Из всех могу похвалить только кассира, которая быстро обслужила, несмотря на поздний час, остальные копуши.
Приехали мы к открытию салона и уехали после закрытия. А все из-за процедуры трейд-ина. У нас все было обговорено, но оценщик вдруг выкатил претензию, что машина перекрашена, и уронил цену вдвое. Жена чуть в обморок не упала.
Я пошел к менеджеру и сказал, что в таком случае мы от сделки отказываемся. Тогда он забегался, поговорил с оценщиком, нашел где-то толщинометр. Короче, подсуетился и цену оставили прежней.
Настя 10:19, 23.04.2019
Как-то без размаха) Территория небольшая, на парковке в выходной день не втиснуться. В шоуруме то ли пять то ли шесть машин всего. При этом имеется второй этаж с кафе и зоной ожидания. Лучше бы туда перенесли часть отделов, но расширили шоурум.
Я покупала новую Грету, а старый Акцент сдавала в трейд-ин. Предварительные работы были персоналом выполнены быстро, менеджеры в отделах трейд-ина и продаж молодцы. Огромное количество времени заняло оформление документов, просто несколько часов я сидела на диванчике и умирала со скуки. От нечего делать сходила в кафе: не очень вкусно и дорого.
И самое "смешное". После всех этих часов ожидания. когда бумаги были подписаны, пришлось ждать еще, потому что машину за это время не успели подготовить. Слов нет.
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Москве
4
Автомир Hyundai Марьино
ОД Хёндэ "Автомир" Марьино, ул. Перерва д.19 стр.2, УЖАС а не салон. БЕГИТЕ от туда люди. Мошенники, воры, уроды. 12.07.20 обратился в салон для покупки авто в кредит. Подобрали необходимый автомобиль, комплектацию и пошли делать заявки на кредит в банках. При составлении заявки посунули документ в котором написано, что я должен оплатить 15000 т.р. за сервисный сбор автосалона за сопровождение кредитной сделки. Был крайне не доволен данным навязыванием услуг, отказался подписывать, убрали в сторону, сказали ладно не надо. Ожидал ответов с банков более 7 часов. Наконец то одобрел один банк Совеомбанк. Но когда я увидел информационный лист с банка был в шоке, кредит место 4 лет , как заявлял был на 3, остаточный платеж 580000 т.р. Это значит что три года я плачу по кредиту более 22000 т.р а последний платеж должен заплатить 580000 т.р Сумма кредита завышена, и не понятная услуга по выплате в последний месяц. Позвонил в банк узнать ю, что это такое, пояснили ю, что кредитный менеджер автосалона подал такую заявку по программе Старт. С такой суммой и с такими условиями. Другой мало знающий и доверчевый человек подписал бы данный договор. Потому, что сумма платежа привлекательна и не на много превышает сумму нормального кредита, и на графу где написано остаточный платеж даже бы не обратил внимание. Тянут время до закрытия, когда человек марально и физически устал и готов подписать не глядя на доверии договор, что бы наконец уехать на своем новом автомобиле . Начал предъявлять менеджерам (кредитного завут Юрий, а персонально Вадим Ногин) Получил грубые ответы, что они так всегда работают, что их заставляют так работать, обманывать. Позвонил в другие банки в которые якобы они отправляли запросы на кредиты. Так не в одном банке запросов на мои ФИО не было. Опять предъявил менеджерам, опять сослались на руководство, якобы они з аставляют работать их с одним банком, получают свою выгоду %, причем кроме старшего менеджера Дениса в салоне больше ни кого нет. Пообещали подать нормальные заявки в банки. На вопросы почему Юрий изменил условия кредита, включил программу старт, он ответил так захотел, мне так бонусы платят и смеялся в лицо. Да и после первого якобы нормального запроса в банке Денис сказал ю, что машины в этом салоне нет, но если я плачу предоплату 5 т.р. ее привезут. Я согласился. Ну и после всего конечно я их послал, но деньги за предоплату прощать не стал. 12.07.20 я не успел подать заявление на возврат денежных средств. Приехал 13 07.20 написал, потребовал копию с печатью и подписью, долго сопративлялись, но согласились. Написал жалобу в книгу отзывов и предложений, другой говорят нет у них. И вот 13.07 20 приходит смс от ВТБ вам оформлен кредит, звоню узнать, что это. Оказывается салон начал подавать от моего имени заявки в банке вот только сумма первоначального взноса 870000 т.р. Вопрос на каком оснований вообще не понятно. Да и сумма первого взноса была 83000 т.р. Видимо начали себя прекрывать .Люди обходите их стороной. А нашему правительству большой привет, у них под носом людей обманывают, а они не реагируют. А подпишешь такой договор ни кто не поможет. ПОЗОР. А лично всем сотрудникам гореть в аду. УРОДЫ. Так же 13.07.20 просил руководство, подошла руководитель клиентской службы Олеся Игнатова, я все ей рассказал про данную ситуацию, подумал будет какая то положительная реакция, а она смеялись говарила без ЛОХА и жизнь плоха и жалуйся кому хочешь нам пох Подробнее
13 июля 2020 г.
2
СИМ Hyundai на Варшавке
Люди, обходите этот центр стороной!!!! Здесь обман и разводилово. Являюсь владельцем автомобиля премиум сегмента Дженезис Джи 80. Автомобиль стоил 3 млн. Покупался новым в 18 году. На данный момент пробег 34К. Уже три раза был в гарантийном ремонте! Но дело не в этом. В очередной раз автомобиль дал сбой позвонил записаться на ремонт. Сначала предложили запись аш чеез три недели, после долгих разговоров записали на через 5 дней. Приезжаю сдавать авто. Приемщик Логинов принял и сразу начал намекать на то что это может быть не гарантийный случай и придется платить. Горит чек) движок троит. Глохнет. Заправляюсь исключительно на одной заправке уже несколько лет, в качестве топлива уверен! До этого было уже два ремонта. Один раз датчик температуры окружающего воздуха вышел из строя. другой раз отказали дворники. И вот сейчас это. Так как это автомобиль премиум сегмента я являюсь участником программы Дженезис экспириенс которая подразумевает подменный автомобиль на время гарантийного ремонта или бесплатное такси в пределах города на сумму 1000р. После сдачи авто говорю приемщику что хотел бы получить подменный автомобиль, на что он мне отвечает - забудь, машин нет.я говорю когда будет он говорит через несколько месяцев. Говорю давай бумагу отказ от выдачи авто он говорит мы таких бумаг не даем. он говорит мы вам можем в аренду дать такой авто за 5500 в сутки. Я говорю мол как то странно , для подмены автомобиля нет а для аренды есть. Говорю тогда предоставьте мне такси. логинов отвечает - яндекс в помощь или окей гугл. Моему возмущения не было предела. Требую жалобную книгу. А теперь внимание!!! Книга заполнена полностью!!!! Было место на самой последней странице. Оставил запись. посмотрел чужие отзывы. Все хают эту контору!!! и изредка встречаются положительные написанные одним и тем же почерком... Далее звоню на горячую линию дженезис. Оператор говорит по громкой связи в присутствии секретаря и логинова что мне полагается либо авто либо такси, логинов говорит что ничего не слышит и убегает, после чего оператор пробует меня соединить с сотрудниками руководящими но никого нет на месте. потом оператор говорит что такси мне сервис готов предоставить. подхожу к логинову он говорит подождите на улице. выхожу. через 10 мин он выходит и говорит мы готовы предоставить такси, но минимальная стоимость поездки 4 тысячи. и что сначала я сам плачу эти деньги а потом они компенсируют. на мой вопрос почему он сразу мне говорил что такси не предоставляется и почему стоимость не тысяча а 4 он ничего членораздельного сказать не может. а оскорбил меня и удалился. вот такой вот сервис для вип клиентов.... Мною написано письмо на имя директора центра, написана жалоба в представительств дженезис а так же буду составлять письмо в роспотребнадзор.! Худший сервис и свинское отношение к клиентам. Если к владельцам авто премиум класса такое отношение, то владельцев бюджетного сегмента вероятно вообще за людей не считают. Выбирайте другие сервисы для обслуживания!!! Всем удачи! Подробнее
12 июня 2020 г.
9
Hyndai Центр Кунцево
Отвез на ремонт Хёндай, меняли приемную трубу глушителя. Механики были шустрые и делали все отлично. Подробнее
29 апреля 2020 г.
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве