Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзывы о Мерседес-Бенц РУС Ленинградский проспект

Mercedes

Мерседес-Бенц РУС Ленинградский проспект

Москва, Ленинградский проспект, 39а

на карте

Рейтинги

9 (9/10)

13 января 2019 г.

В Мерседес-Бенц РУС на Ленинградском проспекте был в декабре, смотрел С-Класс. По автосалону скажу про отличный уровень обслуживания, но это уже норма для мерседеса. Менеджеры ведут себя адекватно, лишнего облизывания клиента там нет, как по мне так это плюс. Хороший выбор автомобилей в различной комплектации. На особо большие скидки не рассчитывайте, но в Мерседес-Бенц не за скидками приходят.
Подробнее

Комментарии с форума

Александр 12:31, 22.05.2019

Цитата:

| Кому: Молчанов

Не сталкивался с таким, считаю, что уровень салона высокий. Это видно и по обстановке и по сервису. Не жлобятся, угощают кофе и выпечкой, отношение исключительно вежливое, стараются соответствовать репутации Мерседеса. На втором этаже отличное кафе с хорошей кухней, но цены там как в лучших ресторанах столицы.
В плане цен РУС тоже изо всех сил старается соответствовать, поэтому такого дорогущего прайса я больше нигде не видел. Все услуги стоят в 2 раза выше среднего, о запчастях молчу, проще Боинг купить.
Я был бы всем доволен если бы не эта ценовая политика в стиле раз ты можешь позволить себе Мерс, то тебя можно доить до упора.
Молчанов 09:30, 08.05.2019
Клиентоориентированность на нуле. На звонки отвечает оператор, которая может только на отделы переключать, сама ничего не знает. В отделах несмотря на середину рабочего дня трубку не берут по 10 минут. С грехом пополам записался на ТО, приехал к своему времени, а мою запись потеряли, на мое время другой человек записан, и пришлось сидеть в очереди и ждать, когда будет "окно", чтобы втиснуться. Ужасно.
В сервисе тоже не понравилось. Относятся высокомерно, рассказывают, какое у них крутое оборудование и ничего не делают. Мне поменяли масло с фильтрами, диагностику не сделали, свечи менять не хотели, я заставил. И это Мерседес?
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Москве
3
Авилон Mercedes-Benz Легенда
Изначально мы обратились в «Авилон Легенда», где менеджер Надежда Маркова провела нам тест драйв Mercedes Gle купе, после которого мы поняли, что не хотим такую модель автомобиля. Но в салоне увидели новый Mercedes Gle в серебристом цвете с бежевым салоном и поняли, что хотим именно его. Но Маркова Наджеда сказала, что он уже в брони, а в ближайшее время такой не ожидается, если заказывать, то ждать не раньше весны… Тогда мы попросили посмотреть ее какие автомобили ожидаются в поставке. Она сказала, что только 2 автомобиля в синем и зеленом цвете ожидаются в конце декабря- начале января и что депозит за любой из них 500 тысяч рублей, то есть около 10% от стоимости автомобиля. Муж уточнил можно ли оставить меньший депозит на что получил отрицательный ответ и мы уехали. На следующий день муж позвонил в Авилон Воздвиженка и там ему нашли в ближайшей поставке автомобиль в нужном цвете и предложили его забронировать, оплатив депозит в 100 тысяч рублей по ссылке. Но когда они увидели, что мы обращались уже в Авилон Легенда, сказали что для нас теперь депозит 20% от стоимости автомобиля, то есть 1 миллион рублей. От чего мы были, мягко сказать, в шоке! Параллельно позвонила Надежда и сказала, что тоже нашла нам автомобиль в нужном цвете, но с депозитом 500 тысяч рублей. Но после того, как она нам изначально его не предложила, и того факта, что в других салонах депозит за автомобиль в поставке 100 тысяч рублей- ощущение от общения с ней осталось будто нас хотят бесконечно развести, сначала на автомобиль не в том цвете, потом на деньги… Вот так вот попав один раз в Авилон Легенда начинаются неприятные ситуации! На следующий день мы обратились в Авилон Волгоградка, где менеджер Александр Сорокин предложил нам автомобиль, который мы искали с депозитом 100 тысяч рублей. Мы заключили с ним договор и внесли депозит. Все время со дня заключения договора и до получения автомобиля в Авилон Волгоградка Александр был на связи и отвечал на все вопросы. В день заключения договора с Александром, моему мужу звонила Надежда и поздравляла с покупкой автомобиля и сказала, что мы создали прецедент с таким маленьким депозитом, что Александру за это сделали выговор, а она все равно останется нашим менеджером. Мой муж был так ошарашен ее наглостью, что даже ей ничего не ответил. Когда я с Александром начала оформлять лизинг, мне позвонила Надежда и сказала, что она будет вести сделку, на что я ей сказала, что больше не хочу с ней иметь дело, что у меня есть адекватный менеджер Александр. Надежда ответила, что я могу получить автомобиль где захочу, но менеджером все таки будет она! Что за бред? Клиент говорит, что не хочет с ней дальнейшего общения, а она так отвечает?! Звонков правда от нее больше не было. Все оформление документов было через Александра. Но, буквально за 2 дня до получения автомобиля, мне позвонила якобы Помощница Вице Президента Авилон(с мобильного номера, а не с номера Авилона) и хочет узнать довольна ли я работой своего менеджера Марковой Надеждой. На что я ответила, что совершенно не довольна, и что не считаю ее своим менеджером, потому что общаюсь по всем вопросам только с Александром Сорокиным и очень довольна его работой. Как сейчас выяснилось это была никакая не помощница Вице Президента, а не понятно кто! Могу предположить подружка Марковой, только зачем? очередной бред. А между тем, из реального Авилона Легенда никто не звонил, чтоб поинтересоваться насколько доволен клиент их работой. В итоге, покупка автомобиля сопровождалась чередой непонятных неприятных ситуаций, происхождение которых никто не может объяснить, а мы потратили свое время и нервы. Я даже ездила общаться с руководителем Авилон Воздвиженка, чтоб понять почему для простых смертных у них одни условия, а для тех, кто однажды попал в Авилон Легенда уже совершенно другие! Но в тот день я попала на Зам. Руководителя, который также являлся сотрудником Авилон Легенда, который также продолжал врать, что депозита в 100 тысяч рублей в принципе не существует и его менеджер ошибся… Тогда видимо и сайт Авилона тоже ошибается, предлагая забронировать автомобили в поставке, заплатив депозит в размере 100 тысяч рублей… При получении своего автомобиля в Авилон Волгоградка наш менеджер проговорился, что в итоге он ничего не получит за эту сделку, так как ее присвоили Марковой Надежде. А то что он заключил с нами договор и вел всю сделку никого не волнует. Вот он бизнес по русски! Авилон Легенда и тут придумал свои правила! В итоге не доволен ни клиент, ни менеджер. Хотите сберечь свои деньги и нервы- не езжайте в Авилон Легенда! Все это вип пространство и обслуживание- только на словах! и вообще вопрос, что они делают с этими депозитами, пока машины идут из Америки в Росиию. Подробнее
18 декабря 2019 г.
10
Авилон Mercedes-Benz Легенда
Новехонький дилерский центр. Красиво внутри, дорого, стильно. Машины сказочные. Персонал вежливый, умеет общаться с людьми, я сказал менеджеру, что не планирую покупать, но он не скорчил рожу, как это часто бывает, а выразил надежду, что я передумаю, и дал буклеты почитать на досуге. В салоне есть сувенирный отдел, там я купил модель машинки для племянника. Подробнее
3 ноября 2019 г.
5
Лукавто Mercedes
Хочу рассказать как нас обманули в Лукавто на Олимпийском проспекте! Планировали купить модель С купе, первую половину стоимости внесли в июне, машина пришла в конце августа, оплатили вторую часть, обещали в течение 3х дней подготовить авто, по окончанию 3х-дневного срока начали кормить завтраками" и толком менеджер не давал конкретной информации, когда ПТС придет из центрального офиса. Попросили поменять менеджера, нами занялся старший менеджер Владислав, который тоже все откладывал выдачу авто. Хочу еще уточнить, что когда сменили менеджера, оказалось, что у нас переплата по договору и в дополнительную опцию посчитали оборудование, которое уже есть в базовой комплектации (-100 тыс.руб.), оформили возврат, который также на банковскую карту так и не вернулся! И также за то, чтоб проблему и качество обслуживания не подвергать массовой огласке с привлечением юристов обещали скидку в 800 тыс.руб. В день очередного назначенного дня выдачи авто звонит сотрудник Роман и представляется если не ошибаюсь и.о. директором салона, и сообщает что предыдущих менеджеров уволили одним днем, и никаких документов не готовилось на выдачу и вообще он не представляет возможности как бы нам отдали авто! Далее Роман назначает новый срок выдачи авто (через 3 дня) уверяя, что ПТС он получил, сам ездил в центральный офис. В итоге не без помощи определенных органов исполнительной власти выяснилось, что у салона большой долг перед банком и они почти банкрот и я предполагаю, что мои наличные средства пошли на выкуп другого авто владельца-бедняги, который ждал свой ПТС n-количество месяцев. ВООБЩЕ НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ АВТОСАЛОН)))) Подробнее
17 сентября 2019 г.
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве