Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзывы о Major Volvo 47км МКАД

Рейтинги

10 (10/10)

10 декабря 2018 г.

Когда брат прилетел с севера, первое что сказал- хочу купить Вольво. Я сразу как то вспомнил о данном автосалоне на МКАДе, ремонтировал там машину. Нашли сайт , позвонили , узнали наличие. Приехали - выбор был очень большой - все 2018 года выпуска. Ребята профессионально рассказали о каждой модели (до болта). Долго принимали решение сидя в кафешке- много информации дали ребята из сервиса. Нам помогли оформить бумаги, заправили бак- вроде подарок от фирмы.Приятное впечатление о салоне.
Подробнее

Комментарии с форума

Александр 10:55, 09.05.2019
Давно являюсь клиентом Мэйджор на МКАД, и вынужден признать, что сервис испортился. Сильно повлияло объединение с Субару. Теперь на приемке постоянно очереди, мастера зашиваются, а расширить штат хозяева не хотят.
Ремонт тоже проходит долго, уж не знаю, из-за Субару или еще чего. По всем проблемам, кроме планового ТО приходится оставлять машину на несколько часов или на ночь, а уехать оттуда своим ходом стало очень уж тяжело. Салон вызывает такси-партнера, и если раньше это занимало минут двадцать, то в крайний раз я прождал в два раза больше. После чего мы сразу попали в пробку и я потерял еще час. Подумываю сменить сервис.
Виталий 00:27, 26.06.2011
Кузовная станция Major 47 км.МКАД ВОЛЬВО - отстой. Так называемая "независимая" экспертиза с согласованиями занимает до 1.5 месяца, если машина не на ходу - готовьтесь ходить пешком. Наносить ЛКП по технологии не умеют или не хотят. Лак начинает слезать через 3-4 месяца после окнчания работ, причем как с пластиковых деталей, так и с металлических. Подменную машину не дают, мотивируя "внутренними политиками компании". (Опять же, готовьтесь ходить пешком) . Отзывы бывших работников пестрят намеками и прямыми указаниями на "левак" (интересно, за чей счет в этом случае оплачиваются детали?) Обухов активно расширяется, эти инвестиции им надо отбивать - пробуйте туда...
Александр 01:26, 15.11.2010
Приехал на прохождение планового ТО. Из предыдущего опыта сдачи в этот салон автомобиля без составления акта внешнего осмотра (на выдаче заметил несколько новых мелких царапин) - на этот раз попросил этот акт составить. Машина была грязная, поэтому её сначала погнали на мойку. После мойки пригласили на осмотр и тут я по-настоящему был удивлен: на крыше красовались несколько вмятин, как будто что-то упало на машину. Причем вмятины эти были на передней, покатой части крыши (XC90) и я бы обязательно их увидел при подходе к машине раньше - если бы они были, конечно. Тем более у меня КАСКО - не проблема заявить.

Мастер-приемщик сказал что такая машина и была, руководитель сервиса сказал, что вмятины уже ржавые (я там при всем желании ржавчины не разглядел) , на что я предложил посмотреть записи с камер, но приемщик сказал, что камер видеонаблюдения в Major нет! Я камеру на въезде нашел. Потом руководитель сервиса сказал, что у него нет доступа к камере. Вызвал я милицию, им тоже записи с камер не дали, сославшись на то, что доступ только у исполнительного директора.

Уже дома, на освещенном паркинге обнаружил, что поврежден один из колесных дисков и аккуратно замазан алюминиевой смазкой, которую использовали при замене тормозных колодок.

В общем, выводы делайте сами, а я больше туда ни ногой, только дождусь ответа на официальный запрос милиции по записям камер. Даже на сервисе Hyundai, который у меня раньше был обслуживание гораздо лучше.
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Москве
4
Volvo Car Коптево
Была попытка купить тут Вольво, но отпугнуло поведение работников. Администратор не вежливая, менеджеры все оказались заняты и за 20 минут к нам не подошли. Зато на нас обратил внимание охранник и ходил по пятам. Предпочли уйти из этого недружелюбного места. Второй раз имел дело при попытке купить запчасти. По телефону сказали, что в наличии, подобрано по вин, а по приезде, оказалось, что в наличии нет и цена выше. Подробнее
28 мая 2019 г.

5
Inchcape Volvo Юг
Все менеджеры на расслабоне. Ждал сначала представителя отдела продаж, потом менеджера по допам, потом специалиста кредитного отдела. Все где-то гуляют, их вызванивают, они обещают подойти и появляются через полчаса. Компетентность тоже под вопросом. Я по приходу сразу спросил о наличии комплектации, менеджер не услышал или сделал вид, а через два часа признал, что такой комплектации нет, под заказ. Это ладно, я и в другом салоне Вольво куплю, но кто вернет мне мое время? Подробнее
2 апреля 2019 г.

8
Volvo Inchcape Центр
Салон большой, на 2 этаже кафе. Машин много как в шоурум, так и в тестдрайве, под заказ пригоняют меньше, чем через неделю. Сервис доброжелательный обычно, в ремзону пускают охотно. Но относятся несерьезно. То забудут помыть, то гайки недотянут. Невнимательные и неаккуратные, поцарапали мне дверцу. Обращение с претензией ничего не дало, менеджеры отвечают общими фразами. Подробнее
20 февраля 2019 г.

Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве