Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Отзывы о Inchcape Certified

Рейтинги

1 (1/10)

8 декабря 2020 г.

Дно ! Такого я давно не видел . Добрый день , решил приобрести автомобиль в этой чудесной компании . Автомобиль Mercedes cls amg63s 2016 года, стоимость 3600, побаловать себя ( рассматривался как второй автомобиль ) Начну по порядку : 1. Звоню в компанию , общаюсь с менеджером , говорю скиньте информацию мне в ватсап , тишина …… забыл менеджер . Думаю бывает …. 2. Звоню второй раз , попадаю на другого менеджера , вроде все идет ничего , приезжаю смотреть автомобиль . Осмотр всех автомобилей делает чудесная компания БОРИСХОФ, а им они их привозят уже после осмотра . Возникают вопросы по авто, так как у автомобиля есть бывшие владельцы, и естественно автомобиль не рядовой , требует неких дополнительных проверок . Файл с проверкой автомобиля прикладываю , обратите внимание на рекомендации , и самое главное на информацию в скобках . А именно что ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА . Собственно что мне и порекомендовал сделать мой знакомый мастер по мерседесу . 3. Дальше начинается цирк : Менеджер : ( Потатуев Петр) Я уточню у руководства есть ли у нас более подробная диагностика и дам Вам информацию через час ( 60 минут ) Спустя 3 часа Я ( клиент ) : Петр прошло уже много времени , есть какие то новости ? Менеджер : Ой извините у меня запара , директора нет , ничего не знаю , завтра будет информация . ( наступал вечер ) Следующий день : Прошла 2 часа с открытия Я ( клиент ) : Петр слушайте у меня создается впечатление что мне нужно купить , но Вам не нужно продать , это так ? Менеджер ( учтиво ) : Сергей извините , был занят , опять не кого нет , сейчас уточню ,через час точно дам информацию , хочу с Вами работать . Спустя 3 часа Менеджер : Вы знаете у нас нет информации , борисхоф не делает диагностику(но она требуется ) . Я (клиент ) : Хорошо , у вас можно сделать эту диагностику ? Я естественно готов ее оплатить . Менеджер : У нас нет подьемника , ошибки мы с автомобиля диагностировать мы не можем . Я ( клиент ) : Хорошо , тогда давайте сделаем стандартную процедуру , я закажу эвакуатор и отвезем ее в мерседес офф. Дилер ( любой ) ,я все оплачу . Менеджер : Я не могу такие решения принимать , мне надо согласовать с руководством . Я ( клиент ) : Но процедура же стандартная , такое даже подпольные центры разрешают делать если нет проблем у них с авто , согласны ? Менеджер : Да , уточню через час . Прошло 4 часа : Менеджер : Сергей у меня так клиентов много , вообще ничего не успеваю , вообщем у нас руководство говорит что проверять нельзя , у нас проверить нельзя и отвезти нельзя . Я ( клиент ) : Думаю что отвечать все таки надо вовремя ,по поводу вашей информации понял , меня это однозначно наводит на мысли ) . Я обязательно должен Всем рассказать про Вашу чудесную компанию , чтобы люди не столкнулись с подобным . Резюме : 1. Продают автомобили без проверки , при попытке что то выяснить сливаются . 2. Отвратительный сервис . 3. К сожалению я почитал отзывы только после того как ситуация произошла , мое настроение поднялось , так как моя ситуация цветочки . Итог: Надеюсь Вашу контору закроют .
Подробнее
1 (1/10)

22 октября 2020 г.

Скрывают настоящие проблемы с автомобилем!Решать проблемы добросовестных покупателей не хотят!!ни в коем случае не совершайте здесь покупки авто!!!
Подробнее
4 (4/10)

29 июля 2020 г.

11 января 2020 года я приобрела автомобиль Mercedes GL350CDI. Перед покупкой мне была предоставлена информация о входящей диагностике автомобиля с перечнем неисправностей, меня все устроило и автомобиль я приобрела.Сразу после выезда из салона загорелась ошибка SRS,я сразу позвонила менеджеру автосалона и сказала об этом,мы решили что это просто глюк,надо ошибку стереть и скорее всего это пройдёт.Я приехав в автосервис удалила ошибку,но через день она загорелась снова.Дважды стерев ошибку она дважды появлялась через некоторое время.Было решено начинать искать неисправность глубже.После демонтажах сидений оказалось что у автомобиля сработавшие преднатяжители ремней которые бывшей владелец отремонтировал методом установки на скрутку сопротивления и скорее всего автомобиль был в серьезном ДТП.Знакомый предложил проверить историю ремонтов автомобиля через сайт автотека,я проверила и мне стало плохо...автомобиль по расчётам побывал в серьезном ДТП,ремонта было на 1,5 миллиона рублей.Я сразу отправила телеграмму в Инчкейп с просьбой присутствовать на осмотре автомобиля независимым экспертом чтобы понять объём повреждений автомобиля в ДТП о котором меня никто не проинформировал.На осмотр представитель не явился, а результаты экспертизы меня просто шокировали.На автомобиле вся безопасность не работала, а чтобы создать иллюзию того, что все в рабочем состоянии везде были скрутки с сопротивлениями.Кроме того рулевой вал имел трещину в месте крепления, торпедо было перешито, щиток приборов имел трещину, а ремни безопасности не фиксировались.Страшно подумать чем бы могло все закончится если бы я попала в ДТП.После получения от эксперта заключения независимой экспертизы я отправила копию в Инчкейп Сертифайд, с предложением все урегулировать досудебно,но по прошествии месяца этот вопрос решён не был.Сегодня юрист к услугам которого мне пришлось обратится направил документы в суд который я уверен поставит точку в этом неприятном вопросе и возможно компания Инчкейп Сертифайд будет в дальнейшем внимательней относиться к качеству продаваемых автомобилей. Совет: После покупки автомобиля делайте полную диагностику автомобиля в авторитетном сервисном центре, а по возможности не приобретайте автомобиль в данном автосалоне.
Подробнее
4 (4/10)

10 ноября 2019 г.

Несколько сотен машин с пробегом, состояние у всех неплохое, есть очень хорошие. Цены сходные. Впечатление портят менеджеры, которые вечно бегают как угорелые, плохо знают ассортимент и не всегда могут ответить по наличию. На мои претензии один такой деятель ответил, что не может знать всё при таким количестве машин. Руководство салона, наймите больше людей, а то продажи страдают.
Подробнее

Комментарии с форума

Kazimir 12:06, 01.01.2020
Продали б/ у автомобиль, он оказался с целым ворохом болячек, о которых в салоне тактично умолчали. Я заплатил за независимую диагностику, с ее результатами приехал в салон разбираться, меня заставили писать претензию и ждать решения. Решение пришло через 12 дней, отказ. К этому времени вышел срок, когда можно было вернуть машину по закону. Теперь только через суд, мне не хочется связываться, и понимаю, что сам сглупил, надо было сразу возвращать машину и не рассчитывать на порядочность салона.
Насколько знаю, они открылись не так давно, а уже вовсю нагревают людей, о репутации совсем не беспокоятся.
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Москве
7
АСЦ / Честно Дубровка
Автомобилем пока владею не долго купил не давно но пока эмоции только положительные. Посмотрим что будет дальше. Подробнее
5 мая 2021 г.
9
Parking-Car
Машина отличная, не подвела не разу, спасибо сотрудникам автосалона, за качественную помощь Подробнее
2 мая 2021 г.
10
АвтоСпецЦентр Hyundai Внуково
Хочу здесь оставить свои впечатления от помещения Автоспеццентр Hyundai Внуково.Думали с мужем над несколькими марками автомобилей и объехали за последнюю неделю более 5 салонов). Практически в каждом салоне нас пытались обмануть, обещали одно по факту выходило все по другому, почему-то нигде не хотели назвать четкую фиксированную сумму.Также в некоторых сворных мы столкнулись с откровенной грубостью и равнодушием, полагаю, что эти сотрудники выполнили свой план и так наплевательски относятся к клиентам. Последним, куда мы поехали был Хенде Внуково, в нем мы и купили себе долгожданную машину). В Hyundai Внуково нас встретил честный, порядочный продавец , который сделал все , чтобы покупка для нас прошла максимально комфортно. Мы не из простых клиентов, но менеджер нашел подход к нам. Дал хорошую скидку за треид ин, взяли в итоге новую Сонату в комплектации комфорт. Машина огонь, если сомневаетесь, обязательно пройдите тест драйв). Подробнее
29 апреля 2021 г.
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business