1521
Автосалон Inchcape Mitsubishi Юг
Адрес автосалона | Москва, 29 км МКАД (внешняя сторона) на карте |
Автохолдинг | Inchcape
|
Телефон | +7 (495) 154 8251 Пожалуйста, скажите, что телефон нашли на 110км.ру |
Официальный дилер | |
Полное название | Inchcape Официальный дилер Mitsubishi: автомобили Митсубиси в Мск в наличии |
Отзывы о Inchcape Mitsubishi Юг
Добрый день, хочу рассказать о неудачном посещении сервиса в диллеском центре Mitsubishi Inchcape Юг, после которого как минимум 1 клиента они потеряли. А обращался я по гарантии, т.к. на пробеге 2500 после покупки у моего авто (Mitsubishi outlander) кожаное водительское кресло (как выяснилось, ни разу оно не кожаное, хотя при покупке мне именно такую информацию давали) стало истираться. Как истирается дешевая куртка из кожзама после года носки, так и начало истираться это кресло, хотя тут даже и полгода не прошло с момента покупки. Потертости начали появляться на боковой поддержке водительского кресла, хотя какую-то одежду с шипами и клепками я не ношу. Авто покупал именно там, поэтому обратился я в данный дилерский центр с вопросам "как так, на таком маленьком пробеге и уже такие проблемы". Записали меня к менеджеру Денису Е. на 14.05.21. Тот в свою очередь позвал инженера по гарантии для осмотра. Инженер вышел к авто, сделал несколько фото моего облезлого кресла и пообещал сделать все возможное. Собственно, к нему у меня вопросом нет. Далее дело имел с Денисом. Он оформил мое обращение и тоже пообещал что сделает все по максимуму. Дал подписать какие то бумажки, в которых стояла сумма за осмотр. На мое возмущение о том, что обращаюсь по гарантии и ни о каких деньгах речи не шло, он, положа руку на сердце, включил актера (надо отдать ему должное, сделал он это хорошо) и сказал "Да Вы что, разве я говорю о каких то деньгах? Да это так положено просто, чтобы оформить Ваше обращение". Ну тут я успокоился и принял это как должное. Так же у меня еще было несколько вопросов по автомобилю, но получить отчет на которые, я так и не смог, т.к. Денису было то ли лень вникать, то ли он не хотел заморачиваться. В частности, вопрос был о несимметричном отображении полос с камеры заднего вида на экран (у меня Яндекс система). На что получил ответ "Да как вы все замечаете такие мелочи" и начал мне истории рассказывать про сверхтребовательных покупателей. И далее добавил "Яндекс вообще ужасная мультимедиа система и такую себе я не покупал бы". Странно такое слышать от сотрудника центра, который, как мне кажется, должен продавать товар/услугу, а не давать ему антирекламу. На этом дилерский центр в лице Дениса взял паузу до момента рассмотрения моего вопроса заводом-изготовителем. В среду 19.05.21 вечером звонит мне Денис и говорит, что, к сожалению, на мой запрос завод-изготовитель дал отрицательный ответ и не признал это гарантийным случаем. И, видимо, чтобы я проще эту информацию воспринял, сказал что по еще 2м таким как у меня претензиям завод тоже отклонил претензии. Но Денис не учел тот факт, что инженер мне сказал, что вообще впервые с таким сталкивается, что на таком пробеге вот такие проблемы и что на его памяти за всю его работу подобного не было. Далее пошло еще интересней, Денис мне предложил заплатить за то, что дилерский центр даст письменный ответ на мой запрос. А так только устно отказ. Якобы работа же проводилась. На мой вопрос что о деньгах никаких речи не шло, он не ответил. Считаю это просто разводом из расчета на то, что клиент не поедет за этим ответом и не захочет платить.
Со своей стороны хочу высказать возмущение и негодование работой менеджера Дениса. Теперь вряд ли я буду обращаться в этот дилерский центр на сервис или за какими-либо последующими покупками. Лишний раз тому подтверждение, что дилеру как клиент я интересен только до момента покупки, далее об клиента готовы вытирать ноги и разводить на деньги, как, это было в моем случае.
Хочется верить, что мне просто попался некомпетентный менеджер, который и мой вопрос не смог решить и на дополнительные не ответил, к тому же попытался еще и на деньги развести. Поэтому не рекомендую к нему обращаться, если не хотите попасть в такую же ситуацию.
Подробнее
Трейд-ин лажовый. Дали самую низкую цену из всех дилеров, которых мы объездили, и со скидкой по трейд-ин тоже никак не могли определиться. то одну цену назовут, то другую. Я попросил как-то зафиксировать документально, ответили, что только после предоплаты. Нам это показалось подозрительным, а менеджер просто сказал, что если не нравится их политика, то салонов много. Ненавязчиво выпроводил, короче. Подробнее
Последние отзывы о других салонах Мицубиси, Mitsubishi
АвтоГЕРМЕС Mitsubishi Энтузиастов | отзывы
Заключили договор на два месяца доставки. Я прозванивала менеджеру, он держал в курсе, подробно отвечал, как продвигается очередь, и я чувствовала уверенность. Но прошли два месяца, а машину я не увидела. Тон общения менеджера тоже изменился. Во-первых, он признал, что за это время очередь не двигалась ...
Ключавто Mitsubishi Люберцы | отзывы
Сервис очень плохой. Приемка вежливая, но после того как машина взята в оборот, вежливость испаряется и с клиентами разговаривают неохотно и отвечают односложно. Попасть в ремзону не дают, поговорить с мастером не дают. Машины держат часами без дела, чтобы вышло побольше нормачасов.
Потом перешла в ...
РТР-Авто Mitsubishi | отзывы
Очень вежливое отношение, много акций, ТО и мойку хорошо делают. Опять же, я тут покупал машину, поэтому по привычке езжу сюда. Но ремонт выполняют плохо. У меня была мелкая проблема, стараниями здешних умельцев до сих пор разгребаю последствия. Когда после трех обращений машина с каждым разом вела себя ...
Другие дилеры Мицубиси в Москве
Москва, ул. Псковская, д.13  |
Москва, ул. Перерва, д. 19  |
Москва, Новорижское шоссе, 5-й км от МКАД   |
Москва, Калужское ш.,п.Газопровод,2 км от МКАД Бачуринская ул. АПК  |
Москва, ул. Марксистская, 34, корп.7  |
![]() |
Отредактируйте данную страницу или добавьте новый автосалон |