Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Отзывы о Фаворит Kia Коптево

KIA

Фаворит Kia Коптево

Москва, ул. Коптевская, д. 69А, стр. 2

на карте

Рейтинги

3 (3/10)

27 января 2020 г.

Специально обслуживал машину именно в этом сервисе (хотя возле дома есть Ирбис), чтобы получить выгоду Очень хорошие акции проводились Не одну машину купили у них - с покупкой проблем нет. Спасибо! А вот с дальнейшим обслуживанием - разочаровали полностью, отбив желание приезжать к Вам По делу - специально делал ТО №6,7,8,9 у них, чтобы получить 10 ТО в подарок Машина КИА Кворис - сами понимаете, приятный бонус, т.к. стоимость ТО достаточно велика Когда приехал на 9 ТО - мастер сказал, что следующее 10 будет бесплатно в рамках акции Спустя какое-то время позвонил, записался - девушка по телефону подтвердила акцию. Приехал - да, ТО бесплатное, в сервисное книжке все отметки и печати есть, но у них в наличии не оказалось свечей зажигания - было предложено перенести ТО или же за свой счет потом свечи поменять. Ну , естественно, перенес ТО (тем более время и пробег позволяли), зачем я буду платить за свечи, если их можно дождаться и поменять бесплатно! Позвонили - сказали свечи пришли, можно записывать - записался. Ближе к дате перезванивает девушка и говорит что 6 ТО вы проходили не у нас и настоятельно рекомендует посмотреть сервисную книжку, утверждая что там не их печать. Тут же открываю сервисную книжку (был за рулем, книжка в бардачке) Говорю - что печать и подпись есть, ТО проходил, назвал номер заказ-наряда И тут началось - у нас нет Вас в базе, такого не может быть, это ошибка, Вас не внесли или внесли неправильно и тп В ходе 10-15 минутного разговра завуалировано кинули на ТО 10 Предложили приехать и сделать ТО за свой счет, говорю, что не буду, буду писать в представительство, а она параллельно продолжает считать стоимость ТО и скидку не 20% как для всех, а 25% В итоге - пишу в представительство КИА МОТОРС - пусть разбираются Специально проходил все ТО у них и потом так реально кинуть Ни машину покупать, ни ТО не буду больше у них делать и Вам не советую, какими бы любезными они не были!
Подробнее
5 (5/10)

21 октября 2019 г.

Хотелось бы поделиться впечатлениями об этом дилере, это самый не добросовестный и самый не клиентоориентированный дилер. У меня автомобиль Киа Соул, который на гарантии, непонятно по какой причине, на дверце багажника начала вздуваться краска, затем лопаться и сразу в этих местах идёт ржавчина. Я обратилась к данному дилеру, так как гарантия на ЛКП 5 лет, но они мне отказали в ремонте по гарантии, объяснив это тем, что это не является гарантийным случаем, это механическое повреждение от попадания камней. Возникает вопрос, какие камни по всему багажнику и почему тогда сколы на капоте, которые действительно есть, не ржавеют? Но конечно же они мне не смогли ответить на данный вопрос. Я написала официальную претензию , на которую мне прислали официальный отказ. Конечно же я не остановилась на этом и показала автомобиль экспертам ЛКП, которые в один голос говорили о том, что это брак производителя и я решила провести независимую экспертизу. Была уже назначена дата экспертизы, отправлена телеграмма на приглашение на экспертизу, но волей случая, мы попали на диагностику ходовой к другому дилеру и решили у него проконсультироваться по ЛКП, автомобиль осмотрели и сразу признали это гарантийным случаем и записали нас на ремонт ЛКП. Конечно же я согласилась, написала электронное письмо Фаворит Моторс о том, что Экспертиза отменяется и решила ещё позвонить, проинформировать об отмене экспертизы. Меня соединили с гарантийным отделом, который в очередной раз поверг меня в шок, я сама работаю представителем по работе с клиентами крупной компании, за такое отношение к клиентам, в нашей компании сразу бы уволили! Они в грубой форме мне ответили, присылайте нам телеграмму об отмене экспертизы, а если не пришлёте , мы на неё приедем и выставим Вам неустойку за потраченное время! Я им объясняю, что я вам отправила письмо и сообщила об этом по телефону, на что мне ответили, мы не принимаем это оповещение, отправляйте телеграмму. Мягко говоря, я в шоке от этой компании, просто жуткий сервис, ужасные представители компании ( забыла написать ещё о том, как их старший менеджер клиентского отдела, с которой я вела переписку по эл. Почте, просто перестала мне отвечать, я хотела привезти приглашение на экспертизу непосредственно в салон в письменной форме, на что она мне сказала, привозите, но мы не будем ставить никакие отметки, что мы приняли, ни подпись, ни ФИО, ни должность сотрудника, который примет заявление, мы вам не напишем. На все мои письма, она просто перестала отвечать. Ну в принципе по работе сотрудников этой компании, уже можно судить в целом об этой компании. Я никому не советую к ним обращаться, я обязательно напишу отзыв о той компании , которая помогла решить мой вопрос, после того, как работы будут выполнены. Фаворит Моторс самый ужасный дилер Киа.
Подробнее
8 (8/10)

7 февраля 2019 г.

Присмотрел Киа Оптима, она была в наличии, ее за мной забронировали, я же потратил несколько дней, чтобы собрать нужную сумму. К сожалению, продают только за наличку. Машину получил, как договаривались, без ожидания. Автосервис нормальный, я к счастью, без поломок, просто на ТО езжу, масло поменять и т.д. На территории есть кафе, где вкусно и недорого кормят.
Подробнее

Комментарии с форума

Марина 11:22, 09.09.2019

Цитата:

| Кому: Анжела

Все таки это вам не повезло с необязательным менеджером, салон ни при чем. Если бы вы продолжили общаться с другим менеджером, то смогли бы договориться на те же условия, потому что все скидки заранее заложены в стоимость.
У меня покупка нормально прошла, менеджер-девушка очень хорошая попалась, выполнила все обещания, без надувательства. Предупредила, что лучше оплачивать наличкой, потому что за безнал снимают большую комиссию, решила вопрос с предпродажной подготовкой, просто умница.
Мне не понравилось, что допы идут в нагрузку и они скудные, платишь 80 тысяч, а даже парктроников нет.
Анжела 11:13, 11.06.2019
Необязательные люди тут работают. Менеджер меня очень серьезно обрабатывал, убеждал... Договорились, что приеду с деньгами на следующий день, потом он попросил перенести на 2 дня. Хорошо. Я за это время обналичила деньги, подготовила документы, с работы отпросилась и приехала. А он выходной. И без него мне продать могут, но тогда все договоренности о скидке, которые с ним были устными, не считаются...
Как можно так поступить? Допустим, внезапное что-то случилось, неужели нельзя позвонить и предупредить?
И проблема не в отдельно взятом менеджере, а в том, что в Фаворит Моторс такое допускается.
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Москве
9
Арманд Kia
Трепетно отношусь к авто, потому что работа связана с разъездами. Доверяю только мастерам из Арманда, ни раз спасали меня быстрым ремонтом. Подробнее
31 декабря 2019 г.
10
Арманд Kia
Беру второй авто с пробегом тут. О всех особенностях сообщают, дают время на знакомство с авто и не торопят с принятием решения, но и не забывают о тебе. Надеюсь, что в следующий раз приеду уже за новым авто. Подробнее
29 декабря 2019 г.
9
Арманд Kia
Впечатление складывается из мелочей. Встретили приветливо, кофе угостили вкусным, тест драйв провели отлично, покупку оформили тоже за вполне адекватное время. Подробнее
26 декабря 2019 г.
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве