Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзывы о Citroen Отрадное

Citroen

Citroen Отрадное

Москва, ул. Поморская, д.3

на карте

Рейтинги

9 (9/10)

13 февраля 2019 г.

Долго ждал менеджера, пришел какой-то, который ничего нормально не мог рассказать, только давил, что надо покупать. Купить-то я купил, но не благодаря его работе. Чашу весов перевесило то, что С4 был в наличии. В сервисе был 2 раза, в первый совершенно не понравилось, каким-то образом умудрились сломать откидной механизм на сиденье. Во второй раз повезло больше, все сделали как надо и даже уложились в обещанный срок.
Подробнее

Комментарии с форума

Владимир 11:04, 24.07.2018
Ситроен на Отрадной достойный сервис. Делал у них балансировку и мелкий текущий ремонт, уложились ребята меньше, чем в 4 часа. Сделали на отлично. Взял сервис на заметку
Александр 03:43, 19.01.2011
Это моя жалоба в представительство Ситроен в России
Здравствуйте!
Хочу рассказать о крайне низком уровне обслуживания (ремонта) у дилера Ситроен-Отрадное (Поморская д.3) . У этого дилера в 2009 году я купил Ситроен Берлинго и проходил все ТО (10 штук) . Из заявленных мною неисправностей всегда (ни или почти всегда) устранялась только часть. С остальной частью я так и ездил от ТО к ТО. Т.е. полностью исправной моя машина почти никогда не была. Например, эпопея с заменой задней двери после несильного удара тянулась около полугода (то дверь привезли перекошенную-меняли на другую, то покрасили в совершенно другой по тону цвет-перекрашивали, потом она закрываться отказывалась-замки меняли) По прошествии длительного времени я плюнул на все это и так и езжу с перекошенной дверью, которая с первого раза закрываться никак не хочет. А сегодня это сервис меня возмутил до скандала с ними. Суть в том, что при прохождении прошлого ТО мне предложили снять топливный бак для диагностики (проверить, не протекает ли топливо) Диагностику сделали, деньги с меня получили, бак поставили обратно. Но при первой же заправке топлива я обнаружил, что перестал работать указатель уровня топлива. Т.е. до вмешательства сервиса ВСЕ РАБОТАЛО, а после снятия-установки бака-НЕТ. Я тут же сообщил об этом дилеру и девушке из отдела качества (вроде так она представилась) .При прохождении очередного ТО я попросил починить сломанный указатель. Но когда мне выдавали машину менеджер заявил, что у меня все БЫЛО ИСПРАВНО и предложил опять оплатить и снятие-установку бака и слив-залив топлива. Мои возражения, что указатель стал неисправным после ВАШЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА в расчет не принимались. Типа я же не доказал, что он был неисправен и мы просто выполнили Вашу прихоть: сделали диагностику, которую Вы должны оплатить. Как же я удивился, когда после заправки полного бака этот указатель опять не заработал.
Возникают вопросы: почему никто не смотрит за качеством?? Что мне все-таки нужно сделать, чтобы этот указатель наконец-то заработал?? Что, опять (в третий раз) платить за снятие-установку бака и слив-залив топлива?? А потом слушать вранье, что все было исправно???
vratovsky 13:33, 03.11.2010
Два года назад купил Berlingo First. Машина нужна по работе и при полной загрузке багажника, около 3000 литров, расход топлива составлял до 8 л/ 100 км. Недавно начал замечать что расход топлива увеличивается, да и двигатель начал шуметь.
Решил обратиться в официальный сервис центр. Оказалось проблема в свечах зажигания, там поменял свечи и моторное масло. На все ушло не более получаса. Остался доволен.
jana.zaharova 12:55, 28.10.2010
Хочу присоединиться к вам со своей небольшой историей о поездке в Ситроен Отрадное:

Мне всегда нравилась марка CITROEN, поэтому когда продала свою старую машинку, то купила CITROEN C4 у официального дилера. Должна сказать, что с этом авто я прямо сроднилась, в нем мне нравится все: от работы поршней до работы «дворников».
Кстати о «дворниках». Где-то месяц назад они вышли из строя, просто перестали двигаться. Я сразу же обратилась в Отрадное за помощью и правильно сделала:их очень быстро починили и теперь мои «дворники» в порядке. Поломка ведь не сложная, такое случается, когда много льда и снега намерзает на лобовом стекле.
Сейчас мой C4 в отличном состоянии, так что, я очень довольна и машиной, и сервисом.
Всем спасибо! ) )
temaSU 12:44, 28.10.2010
Думаю, ей подойдет!! Вообще отличное авто, а тем более для женского пола!) Элементарное управление и поломок не возникает !! удачи
bonjovi 20:57, 26.10.2010
Думаю купить теще.
temaSU 13:06, 26.10.2010
Я езжу на Honda Civic, но вот жена недавно сдала на права, и решили мы куптьь ей новый автомобиль. Изучив отзывы в интернете, выбор пал на Сitroen С4, ещё несколько щелчков мышки и мы нашли салон официальных дилеров, который находится в Отрадном. Через несколько дней решили ехать за долгожданной покупкой. Автосалон отличный: знающие, доброжелательные продавцы, большое количество автомобилей с различной комплектацией уже ждут своих хозяев на территории. Автомобиль забрали в тот же день.
Жена проехала на своем Ситроене уже 10000 км. От автомобиля в восторге (я тоже уже пару раз прокатился) , отличная шумоизоляция, мотор хорошо тянет, на 1500-1800 оборотов идет ровно, комфортный салон, удобное управление. Минус заключается в неуклюжей динамике, машину нельзя назвать резвой.
Сitroen С4 предназначена для любителей размеренной комфортной езды, ценителей безопасности на дорогах.
hodop 13:14, 23.10.2010
Еще раз повторюсь приятно, когда работают профи своего дела, молодцы ребятки.
torres 16:30, 13.10.2010
Месяц назад купил новый C3-Picasso в салоне Ситроен в Отрадном. При пробеге в 1500 км обнаружилась первая неисправность. Начался стук в передней подвеске. Обратился на официальное СТО в салон. Там подняли машину и обнаружили люфт левой стойки стабилизатора. На СТО удивился большому количеству электроники. Очень много различных приборов, которых на других СТО даже и не встречал никогда. Проблему решили быстро. Даже ждать не пришлось. Затянули гайку (непонятно почему она так быстро открутилась... машина-то новая) . Остался доволен сервисом. Вежливый персонал и быстрая работа. Надеюсь дальше с машиной все будет в порядке. На данный момент пробег 1800км и проблема не вернулась, за что спасибо мастерам сервиса.
petr.suhorukov 14:15, 11.10.2010
Посмотрев много автомобилей в официальном сервисе Отрадное, я остановился на CITROEN Berlingo First и не пожалел.
Преимущества автомобиля: отличный салон, много места в автомобиле, высокая, небольшой расход топлива.
Недостатки: малый бак.
На машине CITROEN Berlingo First я проехал 159 тыс. км., поменял только тормозные колодки. Примечательно, что ремонт и замена деталей в сервисном центре происходит всегда быстро.
Советую всем, автомобиль будет идеально подходить для тех людей, у которых большая семья, кто часто выезжает с друзьями на природу.
barsuchok 15:30, 24.09.2010
Не столь давно купила себе CITROEN C1. Покупкой очень довольна. Машина миниатюрная, очень легко управляется, удобный салон, а что самое главное очень маленький расход топлива. Так что о заправке приходится вспоминать не часто.
Но к сожалению уже пришлось обращаться в сервис. На дороге, вылетевшим из под колес грузовика камнем, разбило левую фару. Обратилась в официальный автосервис в Отрадном, отремонтировали за час. Мастера сделали все как надо - никаких последствий ремонта не видно. Посещением автосервиса я осталась довольна, быстрый и качественный ремонт за умеренные деньги.
Каптищев 11:21, 23.07.2010
Пишу о методике обмана потенциальных клиентов в официальном дилере СИТРОЕН "Ситроен Отрадное", с которой столкнулся лично в минувшие выходные.

Мы были потенциальными клиентами в покупке нового Citroen C3. На сайте дилера alva.ru есть список "Автомобили в наличии", где доступно довольно много моделей C3 в различных комплектациях. Звоню в салон, дабы убедиться, что всё написанное на сайте – правда, и поинтересоваться выбором из 2х заинтересовавших нас машин – красной и чёрной. Менеджер продаж Михаил Иванов заверил нас, что всё представленное на сайте действительно правда и можно приезжать выбирать и забирать любую машинку, даже по номеру заказа на сайте проверил: "машины есть!"

Через 2 дня приезжаем С ДЕНЬГАМИ в салон, который находится в тьме тараканьей на окраине Москвы, встречаем Михаила и просим показать заветный выбор Citroen C3. На что Михаил смотрит на нас удивлёнными глазами и говорит: "Так, а машин уже нет – все проданы! Берите Citroen C4" Погодите, Михаил, мы же лично Вам звонили и спрашивали про список на сайте – правда ли это и вы даже по номерам машин в заказах всё подтвердили. На что Михаил с ухмылкой отвечает: "А вы опоздали – их как раз только что купили". Раздраженный подобным "стечением обстоятельств" я требую показать заказы в базе, чтобы убедиться, что мы и правда опоздали. Михаил показывает базу и быстро проводит мышкой по отмеченным заказам выделенные лиловым цветом – мол, вот ваши машинки уже куплены – и при этом он сам того не замечая случайно выдаёт нам информацию по датам предоплат этих машин – 26.06.10... Заметьте, мы приехали в салон 17.07.10, а звонили 15.07.10 – и это значит, что ДИЛЕР НАС НАМЕРЕННО ОБМАНУЛ. Его цель на фоне рекламы Citroen C3 затаскивать клиентов в салон и впаривать Citroen C4, которых у них полная стоянка.

Кто нам компенсирует половину потраченного выходного дня по жаре в пробках и моральные издержки?
Не верьте информации на сайте alva.ru и не ведитесь на разводы этого дилера!
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Москве
10
ААрон Авто Citroen
Лучший мультибрендовый сервис, я считаю. Хоть и специализируются на Ситроен, Пежо и Форд с Фиатом, с моей старенькой Ренохой никогда не ошибались. Подробнее
9 февраля 2020 г.
10
ААрон Авто Citroen
Лучший мультибрендовый сервис, я считаю. Хоть и специализируются на Ситроен, Пежо и Форд с Фиатом, с моей старенькой Ренохой никогда не ошибались. Подробнее
9 февраля 2020 г.
6
Автомир Citroen Иркутская
Машину покупал в Автомире, обслуживаю на Варшавке, но сервис на Иркутской ближе к работе. Сдохла фара, и в свой обеденный перерыв я сразу рванул сюда. Не смогли помочь. Мастер ковырялся полчаса, вынес вердикт, что фары не разборные, и надо менять полностью из-за одной лампы. Я точно знаю, что они разбираются, но решил не настаивать, а то этот неумеха мне бы все расковырял. Поехал на Варшавку, там спокойно заменили лампу. Подробнее
30 октября 2019 г.
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве