20807
Автосалон Автомир Renault Дмитровское
Описание
Полное название | Автомир Официальный дилер Renault: автомобили Рено в Мск в наличии |
Отзывы о Автомир Renault Дмитровское
Случилась незапланированная поездка перед которой решила заехать на диагностику автомобиля. Приняли без записи, за что я очень признательна сотрудникам. Как оказалось, очень вовремя заехала) надорвался ремень гура, сильно свистел. Поменяли за час примерно, еще напоили вкусным кофе. Впечатление после посещения сервиса осталось положительное. Подробнее
Случилась незапланированная поездка перед которой решила заехать на диагностику автомобиля. Приняли без записи, за что я очень признательна сотрудникам. Как оказалось, очень вовремя заехала) надорвался ремень гура, сильно свистел. Поменяли за час примерно, еще напоили вкусным кофе. Впечатление после посещения сервиса осталось положительное. Подробнее
В прошлом месяце купил аркану. Давно мечтал о такой машине. Прям в восторге, с таким удовольствием езжу на ней. Машина сплошной кайф, как и обещали в салоне. Работой менеджера доволен, учел все мои пожелания по комплектации. И в цене не прогадал. Подробнее
В прошлом месяце купил аркану. Давно мечтал о такой машине. Прям в восторге, с таким удовольствием езжу на ней. Машина сплошной кайф, как и обещали в салоне. Работой менеджера доволен, учел все мои пожелания по комплектации. И в цене не прогадал. Подробнее
Добрый день, если вы решились проходить тут ТО или же ремонт по гарантии в Автомире Рено на Дмитровском шоссе, д.98 стр.1 НЕ СОВЕТУЮ!!!
Произошла со мной такая ситуация,У меня автомобиль марки рено, обратился я по гарантии с проблемой на сцепление когда выжимаешь( вибрирует, хлюпкает, шумит итд ) первое обращение было где-то на пробеге
2800км при диагностике проблему не выявили, но смазали педаль сцепления и сказали нужно диагностировать и сразу же прошёл нулевое ТО.Отъехал от салона примерно 5км проблема вернулась, не стал возвращаться в салон.
Позже позвонила модератор Автомира, и спросила качество выполненных работ тут я сказал что проблема не решена.
На следующий день позвонил мне начальник сервиса и предложил привезти в сервис автомобиль , я ему ответил только после отпуска так как планировал ехать на автомобиле и мы с ним решили диагностировать автомобиль после отпуска.
Во время отпуска педаль сцепления стала еще сильней ( вибрировать ,хлюпать, шуметь итд )
После отпуска пробег был 6700км, записался в сервис, там уже сразу они решили что это выжимной подшипник, заказали запчасть.
Как запчасть пришла меня пригласили на установку выжимного подшипника, согласовали время и я приехал.
Сдал я свой автомобиль в 8.20 мастеру приемщику мне сказали что 14.00 все будет готово и я уехал на работу.
И тут все началось, звонок от мастера приемщика в 12.45 и говорит вы сегодня автомобиль не заберете так как у нас персонал заболел.
Я ему в ответ а почему же вы от звонились мне только через 4часа(примерно) он ответил что думал успеют сделать, я ему в ответ а автомобиль разобранный он сказал да тогда где же мастер который его разобрал?
Ответ он сейчас ремонтирует другую машину и тут я понял что сейчас важно сделать ремонт или же ТО за деньги нежели по гарантии.
Тут я приезжаю вечером в 18.10 в сервис и прошу меня провести в цех посмотреть на автомобиль.
Идем туда с мастером приемщиком и вижу что автомобиль находился в Цеху сузуки, а не в Рено.Вопрос почему говорит не было свободного места, т.е получается разобрали автомобиль в Цеху рено, а потом же перенесли авто в цех сузуки.
Он звонит со своего телефона кому-то и тут на подходе к автомобилю вижу прибегает к нему мастер (новичок или же ученик) который еще ни разу не производил манипуляции при замене выжимного подшипника.
Спросив ты один меняешь на что мне мастер приемщик ответил что он все делает под наблюдением опытного специалиста.
Осматриваю свой автомобиль что они сделали за 10 часов? они даже его не разобрали полностью при этом все винты ,болты лежали на полу разбросаны , бампер лежит углами уперевшись об пол бетона,
а нужно было подложить хотя бы под углы тряпочки или полотенце хоть что-то мягкое, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие,
потом подходит человек и спрашивает у моего мастера приемщика когда же он отдаст его мастера( новичка или же ученика ) и тут я просто в шоке.
В итоге я сказал мастеру приемщику чтобы на следующий день назначали опытного специалиста, он сказал хорошо, мы вам завтра в 14.00 автомобиль сдадим, и я уехал домой.
На следующий день так и не была звонка, пока я сам не позвонил после 14.00, соединили меня с другим мастером приемщиком и тот сказал что автомобиль будет готов к 20.00. Я приезжаю туда в назначенное время. Проводят меня к стенду, где делают ход развал, и там же вижу мастера( новичка или же ученика ) который регулирует в моей машине рулевую рейку итд спросив у него ты сам все сделал он, сказал да. И за этот период что он там ремонтировал автомобиль я ни разу не видел
этого опытного специалиста который его курировал за два дня что там я находился. Сделали Ход развал и говорят проверяйте автомобиль, начинаю заводить, а он с трудом завелся и не сразу и начал как будто троит, глохнуть и
посыпались ошибки ( чек эн джин, пила, ESP ) открываю капот, а там не хватает 4 винтов под крепления бампера ,раз уже там нет винтов значить еще где-то не хватает винтов итд , мне просто стало страшно за безопасность.
В итоге другой мастер приемщик сказал будем разбираться. У меня не было выхода как оставить автомобиль, и ждать починки. На следующий день мне так и не кто не позвонил, пришлось звонить самому в 16.00, сказали к 18.00 все будет готово.
Приехал к 19.00 и пошел принимать автомобиль, вроде как все устранили и 4 винта закрутили что держал бампер но только винты старые (Б.у) я говорю а почему они старые не новые они сказали ну какая разница это же винты,
я говорю тогда снимите новые колеса и установите старые и так же скажите какая разница. Уже стал на все закрывать глаза, чтобы быстрей отсюда убежать!!! Выехал я с территории и поехал домой, как только съехал я на мкад
и прибавил я скорости 105км в час так у меня сразу появилась ошибка ESP и пила, кое-как я доехал до дома и с утра в 8.20 уже привез автомобиль в Автомир Рено на Дмитровском шоссе, д.98 стр.1 где приняли автомобиль для дальнейшего
ремонта, и в этот же день к вечеру ошибку исправили. Сейчас езжу третий день пока ошибок нет. Итог: автомобиль ремонтировали 4 дня, потратил очень много своего времени, нервов, очень много вранья от них и никакого доверия к ним,
за это время они даже не предложили временно другой автомобиль.Туда Я больше ни ногой!!! Подробнее
Последние отзывы о других салонах Рено, Renault
Avanta-Group Renault на Таганке | отзывы
Что автосалон, что сервис одинаково омерзительны.
Сервис гарантийным ремонтом не занимается по определению, мастера приемщика не дождешься, записи нет как таковой. Одним словом всем на тебя плевать. В автосалоне пришлось очень долго ждать машину (вопреки обещаниям) и снимать деньги с банкомата, поскольку ...
Другие дилеры Рено в Москве
Москва, Варшавское ш., 56  |
Москва, ул. Обручева, 52 стр.69  |
Москва, 78-ой км МКАД, д.2, корп.1  |
Москва, Волгоградский 42/5  |
Москва, 16-км МКАД (внешняя сторона)  |
Официальная группа Вконтакте

Renault Россия
25.03.2022 в 17:19
С пакетом Adventure ваш Renault Duster даст понять с первого взгляда, что он — король горы.
Благодаря расширителям арок, боковым молдингам на дверях и практичным черным легкосплавным дискам CYCLADE 16″ Renault Duster демонстрирует свой внедорожный характер со всех сторон. А персонализированный автонабор Adventure с усиленным тросом и дождевиком поможет в самых непредсказуемых ситуациях.
Узнайте больше о Renault Duster по ссылке https://www.renault.ru/personal-cars/newduster.html
#Renault #Renaultru #RenaultDUSTER


28.02.2022 в 18:13
Подготовьте свой автомобиль к весне, проведите диагностику, шиномонтаж и другие необходимые работы с помощью официального сервиса Renault.
Переходите прямо сейчас на сайт renault.ru и записывайтесь к ближайшему дилеру.
#Renault #Renaultru #RenaultService


21.02.2022 в 18:04
Если и отправляться в автопутешествие, то делать это по-взрослому и с комфортом. В длительной поездке вы непременно оцените — мульти-функциональный руль и выдвижной регулируемый подлокотник. А система климат-контроля будет поддерживать комфортную температуру салона во время вашего приключения.
Расскажите, что для вас самое главное во время путешествия?
#Renault #Renaultru #RenaultDuster


19.02.2022 в 15:00
Эксклюзивная отделка передней панели под карбон способна приковать взгляд, а специальная оранжевая прострочка на дверях, сиденьях и центральной консоли лаконично перекликается с цветом кузова. Акцент в деталях Renault Kaptur Intense привлекает особое внимание.
А на что вы обращаете внимание, когда речь идет об интерьере автомобиля?
#Renault #Renaultru #RenaultKapturIntense


15.02.2022 в 19:15
Кто ищет, тот найдет. Особенно если вы управляете Новым Renault Duster. С ним можно отправиться в любое приключение и вернуться из него победителем.
За снежное фото спасибо:
#Renault #Renaultru #RenaultDuster


14.02.2022 в 15:59
Это не магия, а дистанционный запуск в Renault Arkana. Именно он поможет вам заранее прогреть двигатель автомобиля и настроить приятную температуру в салоне, чтобы с комфортом отправиться праздновать День всех влюбленных!
Узнайте еще больше интересных деталей о Renault Arkana на нашем официальном сайте.
#Renault #Renaultru #RenaultArkana

![]() |
Отредактируйте данную страницу или добавьте новый автосалон |
Транспортный налог
в Москве
Рейтинги машин