Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Отзывы о АКРОС Hyundai

Hyundai

АКРОС Hyundai

Москва, ул. Академика Королёва, д. 13

на карте

Рейтинги

10 (10/10)

30 апреля 2019 г.

Приехали в эту компанию с опаской , так как в Москве много развода на покупку нового автомобиля и были на столько удивлены отношением , вниманием, к нам. Менеджер общался со мной ещё до покупке автомобиля по WhatsApp, забронировал мне машину , подготовил заранее все документы , включая ПТС, в подарок мне поставили сигнализацию с авто запуском , как я просил , уступили в цене , по отношению к ценам Центрального Черноземья, особенно хочу отметить менеджера который со мной общался , всегда был на связи по телефону , даже в нерабочее время-- Антон Бичёв , ему отдельная благодарность, за профессиональный подход к людям и знания своего дела. Салон оставил о себе только положительные эмоции.
Подробнее
9 (9/10)

14 ноября 2018 г.

За новой машиной, которую планировал купить, заехал сюда в прошлом месяце. Выбор авто приятно удивил, менеджер помог определиться с маркой, осмотр машины при нём же и прошёл. Сделали скидку, так что авто мне достаточно выгодно обошлось, спустя время благодарю персонал
Подробнее

Комментарии с форума

Константин 10:36, 05.08.2019

Цитата:

| Кому: Stanislav

А у меня менеджером был Роман. Тоже хороший специалист, сумел подобать подходящий под мои запросы вариант, в один день организовал сдачу старой машины по трейдин и покупку новой, выбил большую скидку по кредиту. Остальные работники не понравились, как и вам.
У меня от нахождения в салоне осталось впечатление, что все держится на нескольких профи, вроде Романа. Он ходил и напоминал другим сотрудникам, что я приехал из другого города, и что надо все сделать оперативно. Пинал отдел кредитования и сервис. Когда произошла накладка с предпродажной подготовкой, все разрулил. Если бы не его усилия, мне бы пришлось ночевать в Москве, потому что все косячили по-страшному.
Stanislav 10:59, 24.05.2019
Могу выделить хорошие и плохие стороны, начну с плохого.
Вялый персонал, девушка у входа не реагирует на новых посетителей, страховщица живет своей жизнью, кассир заставляет клиента ждать. Следствием такого отношения становится длительное оформление всего от тест-драйва до покупки.
Из хорошего отмечу собственно машину, Хендай отличная марка для своей ценовой категории. И менеджера Ольгу, которая подкупила профессионализмом, адекватностью и хорошим отношением к клиенту. Если бы не ее усилия, я бы мог взять автомобиль в другом месте, но она договорилась о скидке, поторапливала нерадивых сотрудников и со всех сторон молодец. Ольга, спасибо.
logo

Напишите отзыв

Расскажите всем о своем опыте взаимодействия с данным автосалоном — помогите другим с выбором.

Оставить отзыв
Отзывы о других автосалонах в Москве
4
Автомир Hyundai Марьино
ОД Хёндэ "Автомир" Марьино, ул. Перерва д.19 стр.2, УЖАС а не салон. БЕГИТЕ от туда люди. Мошенники, воры, уроды. 12.07.20 обратился в салон для покупки авто в кредит. Подобрали необходимый автомобиль, комплектацию и пошли делать заявки на кредит в банках. При составлении заявки посунули документ в котором написано, что я должен оплатить 15000 т.р. за сервисный сбор автосалона за сопровождение кредитной сделки. Был крайне не доволен данным навязыванием услуг, отказался подписывать, убрали в сторону, сказали ладно не надо. Ожидал ответов с банков более 7 часов. Наконец то одобрел один банк Совеомбанк. Но когда я увидел информационный лист с банка был в шоке, кредит место 4 лет , как заявлял был на 3, остаточный платеж 580000 т.р. Это значит что три года я плачу по кредиту более 22000 т.р а последний платеж должен заплатить 580000 т.р Сумма кредита завышена, и не понятная услуга по выплате в последний месяц. Позвонил в банк узнать ю, что это такое, пояснили ю, что кредитный менеджер автосалона подал такую заявку по программе Старт. С такой суммой и с такими условиями. Другой мало знающий и доверчевый человек подписал бы данный договор. Потому, что сумма платежа привлекательна и не на много превышает сумму нормального кредита, и на графу где написано остаточный платеж даже бы не обратил внимание. Тянут время до закрытия, когда человек марально и физически устал и готов подписать не глядя на доверии договор, что бы наконец уехать на своем новом автомобиле . Начал предъявлять менеджерам (кредитного завут Юрий, а персонально Вадим Ногин) Получил грубые ответы, что они так всегда работают, что их заставляют так работать, обманывать. Позвонил в другие банки в которые якобы они отправляли запросы на кредиты. Так не в одном банке запросов на мои ФИО не было. Опять предъявил менеджерам, опять сослались на руководство, якобы они з аставляют работать их с одним банком, получают свою выгоду %, причем кроме старшего менеджера Дениса в салоне больше ни кого нет. Пообещали подать нормальные заявки в банки. На вопросы почему Юрий изменил условия кредита, включил программу старт, он ответил так захотел, мне так бонусы платят и смеялся в лицо. Да и после первого якобы нормального запроса в банке Денис сказал ю, что машины в этом салоне нет, но если я плачу предоплату 5 т.р. ее привезут. Я согласился. Ну и после всего конечно я их послал, но деньги за предоплату прощать не стал. 12.07.20 я не успел подать заявление на возврат денежных средств. Приехал 13 07.20 написал, потребовал копию с печатью и подписью, долго сопративлялись, но согласились. Написал жалобу в книгу отзывов и предложений, другой говорят нет у них. И вот 13.07 20 приходит смс от ВТБ вам оформлен кредит, звоню узнать, что это. Оказывается салон начал подавать от моего имени заявки в банке вот только сумма первоначального взноса 870000 т.р. Вопрос на каком оснований вообще не понятно. Да и сумма первого взноса была 83000 т.р. Видимо начали себя прекрывать .Люди обходите их стороной. А нашему правительству большой привет, у них под носом людей обманывают, а они не реагируют. А подпишешь такой договор ни кто не поможет. ПОЗОР. А лично всем сотрудникам гореть в аду. УРОДЫ. Так же 13.07.20 просил руководство, подошла руководитель клиентской службы Олеся Игнатова, я все ей рассказал про данную ситуацию, подумал будет какая то положительная реакция, а она смеялись говарила без ЛОХА и жизнь плоха и жалуйся кому хочешь нам пох Подробнее
13 июля 2020 г.
2
СИМ Hyundai на Варшавке
Люди, обходите этот центр стороной!!!! Здесь обман и разводилово. Являюсь владельцем автомобиля премиум сегмента Дженезис Джи 80. Автомобиль стоил 3 млн. Покупался новым в 18 году. На данный момент пробег 34К. Уже три раза был в гарантийном ремонте! Но дело не в этом. В очередной раз автомобиль дал сбой позвонил записаться на ремонт. Сначала предложили запись аш чеез три недели, после долгих разговоров записали на через 5 дней. Приезжаю сдавать авто. Приемщик Логинов принял и сразу начал намекать на то что это может быть не гарантийный случай и придется платить. Горит чек) движок троит. Глохнет. Заправляюсь исключительно на одной заправке уже несколько лет, в качестве топлива уверен! До этого было уже два ремонта. Один раз датчик температуры окружающего воздуха вышел из строя. другой раз отказали дворники. И вот сейчас это. Так как это автомобиль премиум сегмента я являюсь участником программы Дженезис экспириенс которая подразумевает подменный автомобиль на время гарантийного ремонта или бесплатное такси в пределах города на сумму 1000р. После сдачи авто говорю приемщику что хотел бы получить подменный автомобиль, на что он мне отвечает - забудь, машин нет.я говорю когда будет он говорит через несколько месяцев. Говорю давай бумагу отказ от выдачи авто он говорит мы таких бумаг не даем. он говорит мы вам можем в аренду дать такой авто за 5500 в сутки. Я говорю мол как то странно , для подмены автомобиля нет а для аренды есть. Говорю тогда предоставьте мне такси. логинов отвечает - яндекс в помощь или окей гугл. Моему возмущения не было предела. Требую жалобную книгу. А теперь внимание!!! Книга заполнена полностью!!!! Было место на самой последней странице. Оставил запись. посмотрел чужие отзывы. Все хают эту контору!!! и изредка встречаются положительные написанные одним и тем же почерком... Далее звоню на горячую линию дженезис. Оператор говорит по громкой связи в присутствии секретаря и логинова что мне полагается либо авто либо такси, логинов говорит что ничего не слышит и убегает, после чего оператор пробует меня соединить с сотрудниками руководящими но никого нет на месте. потом оператор говорит что такси мне сервис готов предоставить. подхожу к логинову он говорит подождите на улице. выхожу. через 10 мин он выходит и говорит мы готовы предоставить такси, но минимальная стоимость поездки 4 тысячи. и что сначала я сам плачу эти деньги а потом они компенсируют. на мой вопрос почему он сразу мне говорил что такси не предоставляется и почему стоимость не тысяча а 4 он ничего членораздельного сказать не может. а оскорбил меня и удалился. вот такой вот сервис для вип клиентов.... Мною написано письмо на имя директора центра, написана жалоба в представительств дженезис а так же буду составлять письмо в роспотребнадзор.! Худший сервис и свинское отношение к клиентам. Если к владельцам авто премиум класса такое отношение, то владельцев бюджетного сегмента вероятно вообще за людей не считают. Выбирайте другие сервисы для обслуживания!!! Всем удачи! Подробнее
12 июня 2020 г.
9
Hyndai Центр Кунцево
Отвез на ремонт Хёндай, меняли приемную трубу глушителя. Механики были шустрые и делали все отлично. Подробнее
29 апреля 2020 г.
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Малотоннажные вэны
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве